sanea1991 писал(а):на сколько я помню 1.17 это не так уж плохо , я на 732 менял тоже форсунку но по клипу она выдавала 1.50+ и при этом она заводилась и работала- но как прогревалась переставала!
А по поводу вибраций причин очень много я уже год борюсь на мегане и решения не найдено ((А денег втоплено...))
Vadimp писал(а):Примерно такая же история, двигатель 836 вибрирует, причину не могу найти уже давно. Тоже одна форсунка показывал ~1.3, заказал на alegro.pl, обошлась примерно 50 евро. Поменял форсунку без прописки в мозги, коррекция снизилась моментально до ~1.1 но потом поднялась со временем (~1000 km), сейчас 1.45. Двигатель как трясло так и продолжает трясти. При этом заводится без проблем, тяга без проблем, расход вроде норм (~6.5 l смешанный). Недавно пресмотрел все подушки(порядок), переставил по новой ремень ГРМ (на всякий случай), компрессия 26,27,27,27 результат нулевой.
ce solutie pot sa mai fie? poate totusi problema e in injectorul care nu lucreaza in parametrii normali?
Vadimp писал(а):
На данный момент есть только 2 мысли:
1. прочистить регулятор давления (сегодня смотрел по torque давление на холостом ходу примерно 230 и оборты двигателя упали до 800. Вообще не понятно,всегда были обороты 850 и давление 250 на холостых, но иногда вот падают обороты до 800, при этом двигатель вибрирует сильнее). Вот думаю может это связано с регуляторм давления, может его надо прочистить, кстати не подскажет кто нибудь куда можно обратиться что бы почистили регулятор ?
2. Может вибрации связаны с маховиком, сцепление у меня барохлит, при трогании дергается машина, особенно это заметно на прогретой машине в пробках. Может маховик подходит к концу и разбалансировался, от этого и вибрации.
Пока не знаю на что еще думать.
Не знаю как на 8хх моторах , но на 722 всегда давление топлива на хх было 230 бар и обороты 800 , подымаются они до 850 только если , включить кондёр , или когда включается электротэн
Genius1997 писал(а):Какая коррекция должна быть на форсунки, меган 2 1.5 сименс.
Я не помню по конкретнее, когда последний раз сделал диагностику было примерно :
1) 0.9х
2) 0.9х
3) 1.0х
4) 1.1
Semjkeee писал(а):В идеале 1.0 по всем цилиндрам
Genius1997 писал(а):в какую сторону крутить ту гайку чтобы дабавить или уменьшить ?
Vi-ctor писал(а):Care e motivul că la injectorul 3 scrie la corecție (неактивна)?
Димка писал(а):Добрый вечер было ли у кого-то такое на моторе 732 сонтиненталь что форсунка активна но нет на ней корекций.....что может быть ?
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Добрый вечер хотел узнать на моторе 732 континенталь все форсунки активны но на одной нет корекций вообще, машину только купил ещё не знаю что к чему....с чем это связано и что делать ?
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10