Форсунки SIEMENS.

Disel

Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#61  Сообщение Vadimka » 17 окт 2015, 13:49

1. Кто может подсказать. Форсунки сименс от fluence или megane3 ----подходят к megane2 или scenic2 ( k9k 732 )


2. Можно ль закручивать или докручивать эту гаику 2923
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#62  Сообщение SVictor » 22 ноя 2018, 10:00

sanea1991 писал(а):на сколько я помню 1.17 это не так уж плохо , я на 732 менял тоже форсунку но по клипу она выдавала 1.50+ и при этом она заводилась и работала- но как прогревалась переставала!
А по поводу вибраций причин очень много я уже год борюсь на мегане и решения не найдено ((А денег втоплено...)) (laugh) (laugh)

dar motoristii ce zic? de la ce pot fi aceste vibratii? poate problema cu pornirea de dimineata e in starter? ce service imi sfatuiti unde l-as putea diagnostica?

Scris спустя 48 минут 12 секунд:
Vadimp писал(а):Примерно такая же история, двигатель 836 вибрирует, причину не могу найти уже давно. Тоже одна форсунка показывал ~1.3, заказал на alegro.pl, обошлась примерно 50 евро. Поменял форсунку без прописки в мозги, коррекция снизилась моментально до ~1.1 но потом поднялась со временем (~1000 km), сейчас 1.45. Двигатель как трясло так и продолжает трясти. При этом заводится без проблем, тяга без проблем, расход вроде норм (~6.5 l смешанный). Недавно пресмотрел все подушки(порядок), переставил по новой ремень ГРМ (на всякий случай), компрессия 26,27,27,27 результат нулевой.

ce solutie pot sa mai fie? poate totusi problema e in injectorul care nu lucreaza in parametrii normali?
SVictor
Beginner
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 21:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Victor

Re: Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#63  Сообщение Vadimp » 22 ноя 2018, 11:06

ce solutie pot sa mai fie? poate totusi problema e in injectorul care nu lucreaza in parametrii normali?


На данный момент есть только 2 мысли:
1. прочистить регулятор давления (сегодня смотрел по torque давление на холостом ходу примерно 230 и оборты двигателя упали до 800. Вообще не понятно,всегда были обороты 850 и давление 250 на холостых, но иногда вот падают обороты до 800, при этом двигатель вибрирует сильнее). Вот думаю может это связано с регуляторм давления, может его надо прочистить, кстати не подскажет кто нибудь куда можно обратиться что бы почистили регулятор ?
2. Может вибрации связаны с маховиком, сцепление у меня барохлит, при трогании дергается машина, особенно это заметно на прогретой машине в пробках. Может маховик подходит к концу и разбалансировался, от этого и вибрации.

Пока не знаю на что еще думать.
Renault Megane 3 GrandTour 1.5 dci / K9K-836 / 110 л.с, DPF
Vadimp
Beginner
 
Сообщений: 53
Фото: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 14:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#64  Сообщение Semjkeee » 22 ноя 2018, 11:36

Vadimp писал(а):
На данный момент есть только 2 мысли:
1. прочистить регулятор давления (сегодня смотрел по torque давление на холостом ходу примерно 230 и оборты двигателя упали до 800. Вообще не понятно,всегда были обороты 850 и давление 250 на холостых, но иногда вот падают обороты до 800, при этом двигатель вибрирует сильнее). Вот думаю может это связано с регуляторм давления, может его надо прочистить, кстати не подскажет кто нибудь куда можно обратиться что бы почистили регулятор ?
2. Может вибрации связаны с маховиком, сцепление у меня барохлит, при трогании дергается машина, особенно это заметно на прогретой машине в пробках. Может маховик подходит к концу и разбалансировался, от этого и вибрации.

Пока не знаю на что еще думать.

Не знаю как на 8хх моторах , но на 722 всегда давление топлива на хх было 230 бар и обороты 800 , подымаются они до 850 только если , включить кондёр , или когда включается электротэн
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#65  Сообщение Vadimp » 22 ноя 2018, 12:08

Не знаю как на 8хх моторах , но на 722 всегда давление топлива на хх было 230 бар и обороты 800 , подымаются они до 850 только если , включить кондёр , или когда включается электротэн


Хмм, спасибо за инфо, проверю при включенном/выключенном кондее на прогретой машине.
Renault Megane 3 GrandTour 1.5 dci / K9K-836 / 110 л.с, DPF
Vadimp
Beginner
 
Сообщений: 53
Фото: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 14:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Форсунки

Сообщение номер:#66  Сообщение Genius1997 » 18 янв 2020, 17:45

Какая коррекция должна быть на форсунки, меган 2 1.5 сименс.
Я не помню по конкретнее, когда последний раз сделал диагностику было примерно :
1) 0.9х
2) 0.9х
3) 1.0х
4) 1.1
Аватар пользователя
Genius1997
Beginner
 
Сообщений: 58
Фото: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 18:37
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: B D S

Re: Форсунки

Сообщение номер:#67  Сообщение Semjkeee » 18 янв 2020, 21:49

Genius1997 писал(а):Какая коррекция должна быть на форсунки, меган 2 1.5 сименс.
Я не помню по конкретнее, когда последний раз сделал диагностику было примерно :
1) 0.9х
2) 0.9х
3) 1.0х
4) 1.1

В идеале 1.0 по всем цилиндрам
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Форсунки

Сообщение номер:#68  Сообщение Genius1997 » 18 янв 2020, 22:10

Semjkeee писал(а):В идеале 1.0 по всем цилиндрам

в какую сторону крутить ту гайку чтобы дабавить или уменьшить ?
Аватар пользователя
Genius1997
Beginner
 
Сообщений: 58
Фото: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 18:37
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: B D S

Re: Форсунки

Сообщение номер:#69  Сообщение Semjkeee » 19 янв 2020, 08:39

Genius1997 писал(а):в какую сторону крутить ту гайку чтобы дабавить или уменьшить ?

Не знаю , доп информацию ищите в интернете .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#70  Сообщение Genius1997 » 09 фев 2020, 09:54

На горячем двигателе коррекция влияет от 0.98 до 1.03, а на холодном двигателе она совсем другая.

Так должно быть?
Аватар пользователя
Genius1997
Beginner
 
Сообщений: 58
Фото: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 18:37
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: B D S

Re: Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#71  Сообщение Vi-ctor » 09 апр 2021, 22:59

Care e motivul că la injectorul 3 scrie la corecție (неактивна)?
Vi-ctor
Beginner
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2021, 22:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Ciocan victor

Re: Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#72  Сообщение Semjkeee » 10 апр 2021, 06:27

Vi-ctor писал(а):Care e motivul că la injectorul 3 scrie la corecție (неактивна)?

Форсунка прописана ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#73  Сообщение Димка » 13 окт 2021, 20:02

Добрый вечер было ли у кого-то такое на моторе 732 сонтиненталь что форсунка активна но нет на ней корекций.....что может быть ?

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Добрый вечер хотел узнать на моторе 732 континенталь все форсунки активны но на одной нет корекций вообще, машину только купил ещё не знаю что к чему....с чем это связано и что делать ?
Димка
Beginner
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 17:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Джон Дмитрий

Re: Форсунки SIEMENS.

Сообщение номер:#74  Сообщение NiIiP » 14 окт 2021, 16:51

Димка писал(а):Добрый вечер было ли у кого-то такое на моторе 732 сонтиненталь что форсунка активна но нет на ней корекций.....что может быть ?

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Добрый вечер хотел узнать на моторе 732 континенталь все форсунки активны но на одной нет корекций вообще, машину только купил ещё не знаю что к чему....с чем это связано и что делать ?

Как вариант, форсунка умерла и ее просто поменяли, для продажи.
А сервис что говорит?
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Пред.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9