Synko писал(а):Да по видимому тоже самое вас ждёт. Радует лишь то, что замена не частая)) А про обороты не могу сказать. Больше 130 по моему не ездил на этой машине, но мне кажется, что 3000 многовато.
Synko писал(а):Радует, что здесь меня понимают, а то супруге пока не очень получается обьяснить как так то))))
Semjkeee писал(а):Та не , 2 меган на 3 как то напрягается и кричит из под капота сбрось обороты , мне плохо , а вот 3 меган рычит и едет , ну и сцепой буксует
NiIiP писал(а):Не знаю как 2-й, но я на 3-м, 170 легко взял, на автобане, в горочку, и поскольку 5 передач, то наверное выше или около 3000 об., и рычал, но не особо. Мне и на Форде 6-й передачи не хватает и максимум что давал это 150.
надо менять шестерни 5-й передачи.Semjkeee писал(а):Так не кто не спорит что он едет , просто допустим у меня обороты не соответствуют скорости , что говорит о том что ...
Fenix писал(а): надо менять шестерни 5-й передачи.
Semjkeee писал(а):
sanea1991 писал(а):Самая лучшая коробка на гранде3 и Меган 3 но после 14 года, передаточные числа просто космос!
110 км на 6-ой ровно 2 к, 130 2,4к, 150 меньше 3к))
Сравнивал с моим 2 саней, там 6-ая 110 это 3к уже было
Semjkeee писал(а):А что за там КПП ? , та же TL4 ...
Synko писал(а):В общем дело обстоит так. Закончили мы со сцеплением и коробкой. Начали разбираться с ремнем генератора. Скинули ремень, все шкивы в норме, проверили целостность каждого, все стоят ровно. А на ремне(это уже 4 ремень за пару недель) нет одного ручейка. Весь этот кусок намотан на ролик натяжителя. Сняли натяжитель, он с оторванным куском метала, точно в том месте где был поломан предыдущий. Поивезли новый натяжитель, поставили и натянули ремень 6pk 1200 как по каталогу. Ну и в принципе как и ожидалось, натяжитель упирается в шкив кондиционера. С.....ка сил нет больше с ним воевать. Завтра поеду куплю ремень 6pk 1195 (короче) и поставлю. Мы в тупике, просто так сейчас взять и менять все шкивы, которые по всей видимости в норме не вижу никакого смысла, да и желания особо нет. Единственное по моему мнению разумное обьяснение это то , что шкивы с прбегом 245k просто немногл стерлись, их наружные диаметры уменьшились и теперь ремень 1200 просто тупо длинее чем должен. Ну не могут шкивы тереться об друг друга. Еще пол беды если бы они крутились в одну сторону, так нет. Шкив кондёра крутиться в обратную по отношению к ролику натяжителя сторону. Будем решать проблему таким методом. И я так понимаю натяжитель при обрыве ремня ударяет в шкив кондиционера и от этого удара (удар на самом деле сильный) ломается.
По замене сцепления, если кому интересно.
Комплект сцепления + гидровыжимной + демфер фирмы LUK + замена + Замена двух подшипников в коробке + замена 3 сальников в коробке + масло - 17500 лей.
Synko писал(а):Я не исключаю, что предыдущим хозяином была произведена замена шкива, на другой. Полностью согласен, что не может завод производитель так сделать. Сегодня установили ремень 6pk 1195, проблема исчезла. Вывод из этой ситуации довольно сложно сделать. Не могу сказать, что наши действия были в какой-то момент неправильными. Ну мало кому прийдет в голову при обрыве ремня проверять оригинальность всех шкивов, хотя по видимому нужно было так поступить. В общем как то так. Всем спасибо за ответы, и удачи на дорогах!
Вчера вечером смотрел шкивы КВ на автомоле,так диаметры по производителям разные, от 150мм до 155-156мм,а эти 5мм по кругу свое берут.Semjkeee писал(а):Как в другую ? , они все должны по часовой крутиться ! , Сейчас посмотрел фото установки ремня , + реальные фото двигателей с установленным ремнем , блин ну не как не может натяжное с роликом доставать до ремня , такое чувство что у вас шкив коленвала стоит меньшего диаметра , соответственно 6pk1200 (каталожный ремень ) задевает натяжным шкив кондиционера
Synko писал(а):Биение натяжителя есть, но почему понятия не имею.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12