Мистика с ремнём генератора.

Disel

Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#21  Сообщение Synko » 24 янв 2020, 12:01

Всем привет. Машина Grand Scenic 3 106 сил 2010 год.

Ехал по трассе, засвистел ремень генератора впервые на этом авто, не успел остановиться, как он порвался. Его куски каким-то чудо образом попали под ГРМ и он вследствие проскочил на пару зубьев. Клапана не погнул, это радует. Заменили ремень генератора (1205 мм), только выезжаю из сервиса как он слетает с шкива. Начинаем разбираться, оказалось натяжитель. Поменяли его, но как мне показалось он немного визуально отличался, хотя выбирали по каталогу. Установили ремень, и через неделю он превратился в лохмотья. Поменял и увидел как натяжитель при холостом ходу задевает шкив кондиционера. Поставили ремень 1200 мм(короче) и вроде проблема исчезла. Через неделю от ремня осталась половина его ширины. Может кто сталкивался??? Руки опускаются. Спасибо.
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#22  Сообщение Synko » 27 янв 2020, 13:59

Нет к счастью. Пару зубцов проскочили уже на територии сервиса когда я приехал. Появился стук, я сразу заглушил и уже затолкали в бокс руками.
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#23  Сообщение Semjkeee » 27 янв 2020, 14:00

Synko писал(а):Да по видимому тоже самое вас ждёт. Радует лишь то, что замена не частая)) А про обороты не могу сказать. Больше 130 по моему не ездил на этой машине, но мне кажется, что 3000 многовато.

Та не , 2 меган на 3 как то напрягается и кричит из под капота сбрось обороты , мне плохо , а вот 3 меган рычит и едет , ну и сцепой буксует ;)
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#24  Сообщение Fenix » 27 янв 2020, 16:35

Synko писал(а):Радует, что здесь меня понимают, а то супруге пока не очень получается обьяснить как так то))))

А ты попробуй ее тоже понять - тону евриков "лю******е"... (chuckle) а ей что (dance) ...
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#25  Сообщение NiIiP » 27 янв 2020, 19:20

Semjkeee писал(а):Та не , 2 меган на 3 как то напрягается и кричит из под капота сбрось обороты , мне плохо , а вот 3 меган рычит и едет , ну и сцепой буксует ;)

Не знаю как 2-й, но я на 3-м, 170 легко взял, на автобане, в горочку, и поскольку 5 передач, то наверное выше или около 3000 об., и рычал, но не особо. Мне и на Форде 6-й передачи не хватает и максимум что давал это 150.
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#26  Сообщение Semjkeee » 27 янв 2020, 19:46

NiIiP писал(а):Не знаю как 2-й, но я на 3-м, 170 легко взял, на автобане, в горочку, и поскольку 5 передач, то наверное выше или около 3000 об., и рычал, но не особо. Мне и на Форде 6-й передачи не хватает и максимум что давал это 150.

Так не кто не спорит что он едет , просто допустим у меня обороты не соответствуют скорости , что говорит о том что ...
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#27  Сообщение Semjkeee » 27 янв 2020, 20:46

Что там со шкивами слышно ? , мы тут волнуемся .....
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#28  Сообщение Fenix » 27 янв 2020, 20:50

Semjkeee писал(а):Так не кто не спорит что он едет , просто допустим у меня обороты не соответствуют скорости , что говорит о том что ...
надо менять шестерни 5-й передачи. (chuckle)
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#29  Сообщение Semjkeee » 27 янв 2020, 20:51

Fenix писал(а): надо менять шестерни 5-й передачи. (chuckle)

А передач то 6 :)
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#30  Сообщение Genius1997 » 27 янв 2020, 21:37

Semjkeee писал(а):

(cry) Тоже самое и у меня , подергивания при старте + на 2000 оборотах вибрация при сбросе газа + на большой скорости судя по всему пробуксовывает сцепа , т.к на скорости 150 на 6 у меня 3000 об , а судя по видео с интернета должны быть 2500-2800 .
9038
Я не считаю что при скорости 150 на "6" так плохо что 3000об, у меня тоже самое, если бы машина была новая то да был согласен что должен был меньше 3000, но должены иметь ввиду что у нас дизель не так хороший как в европе
Аватар пользователя
Genius1997
Beginner
 
Сообщений: 58
Фото: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 18:37
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: B D S

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#31  Сообщение Fenix » 27 янв 2020, 21:39

Semjkeee писал(а):А передач то 6 :)
во повезло.
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#32  Сообщение sanea1991 » 27 янв 2020, 22:00

Самая лучшая коробка на гранде3 и Меган 3 но после 14 года, передаточные числа просто космос!
110 км на 6-ой ровно 2 к, 130 2,4к, 150 меньше 3к))
Сравнивал с моим 2 саней, там 6-ая 110 это 3к уже было
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#33  Сообщение Semjkeee » 27 янв 2020, 22:08

sanea1991 писал(а):Самая лучшая коробка на гранде3 и Меган 3 но после 14 года, передаточные числа просто космос!
110 км на 6-ой ровно 2 к, 130 2,4к, 150 меньше 3к))
Сравнивал с моим 2 саней, там 6-ая 110 это 3к уже было

А что за там КПП ? , та же TL4 ...
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#34  Сообщение sanea1991 » 27 янв 2020, 22:23

Semjkeee писал(а):А что за там КПП ? , та же TL4 ...


В подробности не вдавался но в сравнении даже с 12 годом разница огромная
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#35  Сообщение Semjkeee » 27 янв 2020, 22:28

Так , кароче , хватит флудить в теме ! Админ нас подвесит за колокольчики , ждём ответ по поводу шкивов !
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#36  Сообщение Synko » 27 янв 2020, 23:24

В общем дело обстоит так. Закончили мы со сцеплением и коробкой. Начали разбираться с ремнем генератора. Скинули ремень, все шкивы в норме, проверили целостность каждого, все стоят ровно. А на ремне(это уже 4 ремень за пару недель) нет одного ручейка. Весь этот кусок намотан на ролик натяжителя. Сняли натяжитель, он с оторванным куском метала, точно в том месте где был поломан предыдущий. Поивезли новый натяжитель, поставили и натянули ремень 6pk 1200 как по каталогу. Ну и в принципе как и ожидалось, натяжитель упирается в шкив кондиционера. С.....ка сил нет больше с ним воевать. Завтра поеду куплю ремень 6pk 1195 (короче) и поставлю. Мы в тупике, просто так сейчас взять и менять все шкивы, которые по всей видимости в норме не вижу никакого смысла, да и желания особо нет. Единственное по моему мнению разумное обьяснение это то , что шкивы с прбегом 245k просто немногл стерлись, их наружные диаметры уменьшились и теперь ремень 1200 просто тупо длинее чем должен. Ну не могут шкивы тереться об друг друга. Еще пол беды если бы они крутились в одну сторону, так нет. Шкив кондёра крутиться в обратную по отношению к ролику натяжителя сторону. Будем решать проблему таким методом. И я так понимаю натяжитель при обрыве ремня ударяет в шкив кондиционера и от этого удара (удар на самом деле сильный) ломается.

По замене сцепления, если кому интересно.
Комплект сцепления + гидровыжимной + демфер фирмы LUK + замена + Замена двух подшипников в коробке + замена 3 сальников в коробке + масло - 17500 лей.
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#37  Сообщение Semjkeee » 28 янв 2020, 10:03

Synko писал(а):В общем дело обстоит так. Закончили мы со сцеплением и коробкой. Начали разбираться с ремнем генератора. Скинули ремень, все шкивы в норме, проверили целостность каждого, все стоят ровно. А на ремне(это уже 4 ремень за пару недель) нет одного ручейка. Весь этот кусок намотан на ролик натяжителя. Сняли натяжитель, он с оторванным куском метала, точно в том месте где был поломан предыдущий. Поивезли новый натяжитель, поставили и натянули ремень 6pk 1200 как по каталогу. Ну и в принципе как и ожидалось, натяжитель упирается в шкив кондиционера. С.....ка сил нет больше с ним воевать. Завтра поеду куплю ремень 6pk 1195 (короче) и поставлю. Мы в тупике, просто так сейчас взять и менять все шкивы, которые по всей видимости в норме не вижу никакого смысла, да и желания особо нет. Единственное по моему мнению разумное обьяснение это то , что шкивы с прбегом 245k просто немногл стерлись, их наружные диаметры уменьшились и теперь ремень 1200 просто тупо длинее чем должен. Ну не могут шкивы тереться об друг друга. Еще пол беды если бы они крутились в одну сторону, так нет. Шкив кондёра крутиться в обратную по отношению к ролику натяжителя сторону. Будем решать проблему таким методом. И я так понимаю натяжитель при обрыве ремня ударяет в шкив кондиционера и от этого удара (удар на самом деле сильный) ломается.

По замене сцепления, если кому интересно.
Комплект сцепления + гидровыжимной + демфер фирмы LUK + замена + Замена двух подшипников в коробке + замена 3 сальников в коробке + масло - 17500 лей.

Как в другую ? , они все должны по часовой крутиться ! , Сейчас посмотрел фото установки ремня , + реальные фото двигателей с установленным ремнем , блин ну не как не может натяжное с роликом доставать до ремня , такое чувство что у вас шкив коленвала стоит меньшего диаметра , соответственно 6pk1200 (каталожный ремень ) задевает натяжным шкив кондиционера
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#38  Сообщение Synko » 28 янв 2020, 11:22

Я не исключаю, что предыдущим хозяином была произведена замена шкива, на другой. Полностью согласен, что не может завод производитель так сделать. Сегодня установили ремень 6pk 1195, проблема исчезла. Вывод из этой ситуации довольно сложно сделать. Не могу сказать, что наши действия были в какой-то момент неправильными. Ну мало кому прийдет в голову при обрыве ремня проверять оригинальность всех шкивов, хотя по видимому нужно было так поступить. В общем как то так. Всем спасибо за ответы, и удачи на дорогах!
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#39  Сообщение Fenix » 28 янв 2020, 11:35

Synko писал(а):Я не исключаю, что предыдущим хозяином была произведена замена шкива, на другой. Полностью согласен, что не может завод производитель так сделать. Сегодня установили ремень 6pk 1195, проблема исчезла. Вывод из этой ситуации довольно сложно сделать. Не могу сказать, что наши действия были в какой-то момент неправильными. Ну мало кому прийдет в голову при обрыве ремня проверять оригинальность всех шкивов, хотя по видимому нужно было так поступить. В общем как то так. Всем спасибо за ответы, и удачи на дорогах!

Надо было после установки ремня посмотреть ход его,нету биений натяжителя!

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Semjkeee писал(а):Как в другую ? , они все должны по часовой крутиться ! , Сейчас посмотрел фото установки ремня , + реальные фото двигателей с установленным ремнем , блин ну не как не может натяжное с роликом доставать до ремня , такое чувство что у вас шкив коленвала стоит меньшего диаметра , соответственно 6pk1200 (каталожный ремень ) задевает натяжным шкив кондиционера
Вчера вечером смотрел шкивы КВ на автомоле,так диаметры по производителям разные, от 150мм до 155-156мм,а эти 5мм по кругу свое берут.
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#40  Сообщение Synko » 28 янв 2020, 13:15

Биение натяжителя есть, но почему понятия не имею.
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#41  Сообщение Fenix » 28 янв 2020, 13:30

Synko писал(а):Биение натяжителя есть, но почему понятия не имею.

Если легкое,то куда бы не шло,а когда колбасит,не есть хорошо,выводит из строя натяжитель и опять, возвращаемся к шкиву КВ... (whew)

ПС: Ремень,только не Dayco ставь(те),он и так дубовый,а в мороз еще дубее(соскакивает со шкивов)!!!
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron