Switch to full style
Ремонт, обслуживание и эксплуатация / Repararea, întreținerea și exploatarea
Ответить

Мотор стал громче работать.

23 дек 2020, 21:19

Вообщем делишки токие... Мотор стал громче работать... Ровно работает но громко...в чем может быть проблема? Форсунки отдовал на проверку все в допусках...только там какой то зазор есть на форсунках...мол на всех он был 0.5 а надо 1.5....и после этого стал работать громче... Либо я только тогда заметил что громче работает мотор... С чем может быть связанно... Мотор 1.5dci к9к636

Re: Мотор стал громче работать.

23 дек 2020, 21:58

phpBB [video]

Re: Мотор стал громче работать.

24 дек 2020, 00:01

Виктор999 писал(а):Вообщем делишки токие... Мотор стал громче работать... Ровно работает но громко...в чем может быть проблема? Форсунки отдовал на проверку все в допусках...только там какой то зазор есть на форсунках...мол на всех он был 0.5 а надо 1.5....и после этого стал работать громче... Либо я только тогда заметил что громче работает мотор... С чем может быть связанно... Мотор 1.5dci к9к636


Мотор 1.5dci к9к636

Re: Мотор стал громче работать.

26 дек 2020, 21:40

Виктор999 писал(а):Вообщем делишки токие... Мотор стал громче работать... Ровно работает но громко...в чем может быть проблема? Форсунки отдовал на проверку все в допусках...только там какой то зазор есть на форсунках...мол на всех он был 0.5 а надо 1.5....и после этого стал работать громче... Либо я только тогда заметил что громче работает мотор... С чем может быть связанно... Мотор 1.5dci к9к636


может глушитель и тд, а может как у меня 99% если не регулировались клапана, на к9к стоят толкатели а не гидрики, зазоры уходят между клапанами, в худшем случае идёт по пи*де распредвал , сам столкнулся , правда пробег уже 310т, сам ломал голову, пока на мерсе спринтере не столкнулся хотя там гидрики просто распред пошол по пи*де из за пробега , а потом взглянул на реношке , из за стёртого толкателя распредвала и зазоров, двигатель работает громко с рокотом ! Сам вот сейчас приготовился всё заменить , слава богу что я сейчас живу в России и здесь цены на ориг запчасти куда ниже , ориг распред стоил 3500р (803 л) + толкатели. У меня машина в Молдове, там осталась , вот привожу её до ума , так как уже 8 лет у меня и я сам проехал на ней 260 к , брал её с маленьким пробегом в германии. так что крепитесь

К стати вопрос к знатокам , у меня 722 мотор , шестерня на распреде цельная, шестерня на колене стоит без шпоки , купил новую оригу со шпонкой , цена 1300р, можно заменить со шпонкой не меняя шестерню на распреде на регулируемый? или нужно будет и там поменять ? чтоб метки сошлись ?
Ответить