Сообщение номер:#51 BioMD » 10 июл 2014, 16:32
Ну вы и даете
Алина, насчет городских авто я на 100% с тобой согласен. Если была бы возможность финансовая, 100% взял бы что-то вроде Зое для города, 100км хода хватает выше крыши. Все дело в финансах. В семье должен быть один большой авто для поездок на длинные дистанции, а для города красапетная, удобная, экономичная элетромобилка. А безопастность... если в городе не станет больших железных дур вроде лэндкруизеров, то безопастности малюток хватит. Я понимаю что понты дороже здоровья, но я не понимаю честно нафига таскатся в двухтонной дуре по городским пробкам делая воздух практически непригодным для нормальной здоровой жизни? Для себя я вижу только одно препятствие пересесть в маленький электромобиль - финансы. А у кого они не проблема? Понты и быковское мышление?
Хоть я и люблю Джереми Кларксона, но он известный тролль, так что можно его слова не брать в серьез
И еще, первая тесла еще нормально для города, а вот S не городской авто ниразу. Слишком большой, слишком дорогой. Городской авто это дом - работа, дом - магазин, дом - спортзал к примеру. Гигантизм тут не к месту.
Megane 2 Estate, 2007, 1.5 dCi, MT, White(369), K9K724