Cleopatra писал(а):Прикольно наверное таких пару штук в каждой семье, дети сзади нормально влазят. В школу-на работу ездить, а за город уже большая машина. А то ездят "танки" по городу на полторы полосы и в каждом по человеку. И пробок меньше, и проблем с парковкой.
Думаю в недалёком будущем к этому всё будет идти.
Dietrih писал(а):Tesla открыла свои патенты, вот чем стоило бы заняться другим производителям
Dietrih писал(а):
у него пассивная безопасность отвратная
этож крытый квадроцикл. да и использовать можно только тогда, когда тепло и сухо.
Cleopatra писал(а):ммм... а почему не творить самим независимо от других? ведь можно найти не менее удачный вариант, если не отталкиваться от уже известного
Alexander писал(а):Видел у нас такие, реально удобные
Dietrih писал(а):Ну потому, что у них на данный момент получился полноценный автомобиль, на электродвигателе, на котором реально можно ездить круглый год. Практически без скидок в плане комфорта, управляемости и т.д. Зарядка проблема, но это пока исключить нельзя...
Cleopatra писал(а):прикольный
Мне кажется городское будущее именно за такими машинками, когда люди научатся различать понты от удобства и целесообразности, ну и конечно когда у людей будет возможность содержать минимум два авто: городское маленькое и загородное побольше.
Дим ))) ну ты мне сейчас слегка напоминаешь 90е когда также с придыханием говорил о "БЭХах" любой школьник
Off topic:
а некоторые так и зависли
Чем лиф или зое неполноценны? комфортными штучками думаю можно нафаршировать, вопрос в стоимости. Технически разница да есть, но не настолько существенная, чтобы те же рено или ниссан не имели будущего в самостоятельных разработках и должны были стремиться собезьянничать теслу.
Тем более всё только начинается.
Dietrih писал(а):На них можно проехать 180 - 200 км по городу в -15?
300 - 350 км по городу при плюсовой?
Dietrih писал(а):Пускай развивают - кто спорит. Другое дело - что эффекта мало. Получаются поделки для зеленых, а не полноценные авто.
Cleopatra писал(а):ну я как-то не уверена, что по городу это нужно
да и вообще нужно ли для безопасного передвижения вообще где-либо? по-моему игра с огнём
я всё никак не могу понять, что такое полноценное авто, не ты первый упоминаешь это выражение
Если обсуждать городской личный транспорт, мне кажется идеальными как раз маленькие электромобили с ограниченной максимальной скоростью, сооттветствующей городским ограничениям. Экологично, меньше пробок и проблем с парковками и естественно существенно уменьшается кол-во нарушений и несчастных случаев. Ну это утопия конечно )))
Dietrih писал(а):
Авто курьез
Tesla открыла свои патенты, вот чем стоило бы заняться другим производителям
Dietrih писал(а):Я имел ввиду зпас хода на одной зарядке, а не макс. скорость.
Dietrih писал(а):Полноценное авто - т/с размерами не менее гольф-класса, с нормальным запасом хода, приемлемой пассивной и активной безопасностью. Позволяет уверенно двигаться в потоке в городе и на трассе, в любое время года.
Cleopatra писал(а):извини, не поняла
в любом случае я за самостоятельное развитие чего-либо, это может в итоге привести к лучшему результату
))) мы так или иначе сужены пдд, проблема в тех кто это сужение не признаёт, новости мы все читаем
Off topic:
отправьте меня работать? с вами интересней конечно, но и работать надо
Dietrih писал(а):Мне современный подход не нравится - в новой модели, большинство должно ехать в общественном транспорте или на велосипедах. Особо упоротые индивидуалисты задушенные всевозможными налогам , так уж и быть могут тошнить 30 км/ч на дохлых ведрах, уступаю всем и каждому.
Мрачная антиутопия, социализм в худшем виде и уравниловка
Стальные пещеры.
Вернуться в История и новости Renault
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4