Кто готов вникуть и помочь советам для Вас текст ниже
Все началось с того, что машине ездит сеста обслуживание не супер. Мотор капиталили тысяч 40 назад,турбину делали около 2 лет назад. Редко видимся приехал в гости на недельки 2. Сестра жаловалась на сизый дым в среднем количестве, масло не доливает. Солярки расход до 5,5 литров, тяга отличная. Открыл капот и увидел, что впуск мокрый снаруши, глянул во внутрь, патркубки интеркуллер все мокрые, не заливает конечно но и не то чтобы только легкая пленочка. Померял компрессию во всех цилинждрах 30 , принял решение помочь и довести машину до ума. Масло во впуске, это может быть 2 варианта либо картерные газы плохо отделяются (про поршневую группу отбрасываем вариант так как повоторюсь компрессия 30 во всех цилиндрах) либо тубина гонит. Также вижу что коррекция ворсунок у одной 1,4 в остальных трех от -0,2 до -0.8, коррекция не большая , при расходе 8,6 на цикл подачи(как-то так это называется). Турбину планирую отдать на стенд и далее на замену картриджа, далее форсунки на реставрацию(вот тут подскажите допустимая это коррекция или нет?), Картерные газы , легкий поток воздуха абсолютно прозрачный, планирую глушить их и вывод делать внизу( в пробках машина не бывает)
Теперь [b]вопросы:[/b]
1) Где лучше в Кишиневе проверить и заменить картридж на турбину
2) Где сделать диагностику форсунок и их реставрацию?
3) Как снимается турбина на этих моторах через верх, возможно ли это вообще?
4) Что еще можно сделать кроме того что наметил с полной промывкой всех патрубков и интеркулера и заменой масла? Чтобы лишний раз не разбирать это все
5) Как Вы считаете правильно ли я наметил план действий? Жду от Вас любых комментариев Благодарю!!!


