Всем доброго времени суток дорогие одноклубники . В этом посте речь пойдет не о Renault megane а о ваз 2107 .Этим постом я хочу показать вам как важно заливать качественное масло и антифриз . Немного пред истории . Хозяин данного авто мой дедушка , который не очень следит за автомобилем , едет до последнего , пока колеса не отвалятся . У данного авто на протяжение длительного времени подтекала печка в салоне , упустили уровень антифриза .Двигатель закипел и не гасла лампа давления масла . Когда открыли капот первым делом посмотрели на уровень масла , на щупе уровень был в два раза выше нормы . Открыли маслозаливную горловину и нечего криминального там не увидели , решили снимать поддон , т.к было подозрение на сломанный масляный насос .Сняли поддон и увидели вот такую картину
И тут сразу стало понятно из за чего горело давление ,забитый масляный насос
С одним разобрались . Промыли насос , поддон , поставили на место . Решили снимать ГБЦ .Сняли клапанную крышку . Сняли распредвал.
Хочу забежать немного вперед и сказать , что не заметили один нюанс , я его обвел красным цветом
Красным цветом обведена технологическая заглушка , под которой идет водяная рубашка( каналы охлаждения ГБЦ ) .Эту заглушку разъел антифриз .Во время дефектовки ГБЦ этого не заметили .Шлифанули ГБЦ ,поставили новую прокладку . Установили все на свое место ,залили новое масло . Завели . Двигатель работал ,попутно заливали воду в систему охлаждения .Всё было хорошо на протяжение 15 мин пока двигатель прогревался . Затем в один момент в системе охлаждения появилась эмульсия ! WTF .Открыли крышку заливной горловины ,а там ..... сгущенка .Опять сняли крышку ГБЦ ,распредвал .
.
Стали думать в чем проблема ? , что не так сделали ? ,что упустили ? .Пошли предположения что ГБЦ треснула , в миг проскользнула мысль , что лопнул блок .Потом пришла идея . Компрессором продуть систему охлаждения ,естественно предварительно слили ОЖ и масло , многое не смог сфотографировать т.к села батарейка на телефоне , но масло по консистенции и по цвету как две капли воды была похожа на сгущенку .В общем как только продули систему сразу стало видно в чем проблема . И тут настало облегчение. Высверлили заглушку.
Токарь выточил новую , нарезали резьбу . Закрутили обратно . Собрали двигатель .Промыли двигатель и систему охлаждения . Залили новое масло ,новый антифриз , поменяли радиатор печки в салоне .Завели , погоняли двигатель , всё работало в штатном режиме . НА все эти работы потратили 2 дня . Но не в этом дело . Всего этого можно было избежать , но увы сейчас на рынкам много подделок . Теперь я сам лично понял , как важно заливать качественное масло и не маловажную роль во всей это ситуации сыграл антифриз..Всем спасибо за внимание , надеюсь кто то осилит мой пост и прочитает его до конца