Сообщение номер:#4 Semjkeee » 11 дек 2019, 21:59
kadjar писал(а):
На индикаторе температуры всего 8 делений, по логике вещей 4 индиатора это 90 градусов- рабочая температура, а если нет и 2 деления на 45 а 90 то значит у меня мотор перегревается. Или я не прав?
Я не знаю какая система у вас на каджарах ,что я могу сказать вам на этот счет :
1) Когда то я катался с ELM в обд разъеме и наблюдал за температурой на 2 мегане , так вот даже в жаркую летнюю погоду , двигаясь под гору температура двигателя не подымалась выше 75 гр , при этом стрелка была в положение рабочей температуры , для справки термостаты на K9K срабатывают при 83 либо при 87 градусах .
2) Берем во внимание приборку с электронными делениями . Сейчас владею 3 меганом , и там приборка с такими делениями , так вот иногда на ходу эти деления падают с 3 к 1 , т.е типо мотор остывает , но на самом деле это не означает что мотор резко теряет температуру , просто температура немного понижается в такой диапазон , который не может корректно отобразить , поэтому начинаются эти скачки , на мой взгляд это большой минус данных приборок .Соответственно из всего вышесказанного можно сделать вывод что , чисто по делениям температуры не стоит ориентироваться , идеальный ориентир это сканер и мониторинг температуры в реальном времени на ходу , для этого идеально подходит ELM V1.5 и программа для андройда написанная на python , pyren называется .То что я написал это мое предположение и вам я его не навязываю , может быть у вас реально присутствует проблема , но тут на форуме ее однозначно не решить без диагностики .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с