Страница 1 из 1

Renault Kadjar 1.5 dci температура мотора

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 21:06
kadjar
Добрый вечер, нужен совет :)
Появилась проблема с показателем темературы мотора, должна быть 90 после прогрева а по факту почти все время показывает 45 (2 деления т.к индикатор цифровой) иногда показывает нормально а иногда на пару секунд 90 и опять падает на 45. При этом печка дует с одинаковой температурой что при 90 что при 45 градусах. В чем может быть проблема? Термостат? Какой-то датчик температуры? Помогите пожалуйста!

Re: Renault Kadjar 1.5 dci температура мотора

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 21:38
Semjkeee
kadjar писал(а):Добрый вечер, нужен совет :)
Появилась проблема с показателем темературы мотора, должна быть 90 после прогрева а по факту почти все время показывает 45 (2 деления т.к индикатор цифровой) иногда показывает нормально а иногда на пару секунд 90 и опять падает на 45. При этом печка дует с одинаковой температурой что при 90 что при 45 градусах. В чем может быть проблема? Термостат? Какой-то датчик температуры? Помогите пожалуйста!

А с чего вы взяли что температура должна быть 90 ? , и 2 деления это 45 ? , все эти данные подкреплены показаниями с диагностического сканера или просто взяты с головы !?

Re: Renault Kadjar 1.5 dci температура мотора

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 21:45
kadjar
Semjkeee писал(а):А с чего вы взяли что температура должна быть 90 ? , и 2 деления это 45 ? , все эти данные подкреплены показаниями с диагностического сканера или просто взяты с головы !?


На индикаторе температуры всего 8 делений, по логике вещей 4 индиатора это 90 градусов- рабочая температура, а если нет и 2 деления это не 45 а 90 то значит у меня мотор перегревается. Или я не прав?

Re: Renault Kadjar 1.5 dci температура мотора

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 21:59
Semjkeee
kadjar писал(а):
На индикаторе температуры всего 8 делений, по логике вещей 4 индиатора это 90 градусов- рабочая температура, а если нет и 2 деления на 45 а 90 то значит у меня мотор перегревается. Или я не прав?

Я не знаю какая система у вас на каджарах ,что я могу сказать вам на этот счет :
1) Когда то я катался с ELM в обд разъеме и наблюдал за температурой на 2 мегане , так вот даже в жаркую летнюю погоду , двигаясь под гору температура двигателя не подымалась выше 75 гр , при этом стрелка была в положение рабочей температуры , для справки термостаты на K9K срабатывают при 83 либо при 87 градусах .
2) Берем во внимание приборку с электронными делениями . Сейчас владею 3 меганом , и там приборка с такими делениями , так вот иногда на ходу эти деления падают с 3 к 1 , т.е типо мотор остывает , но на самом деле это не означает что мотор резко теряет температуру , просто температура немного понижается в такой диапазон , который не может корректно отобразить , поэтому начинаются эти скачки , на мой взгляд это большой минус данных приборок .Соответственно из всего вышесказанного можно сделать вывод что , чисто по делениям температуры не стоит ориентироваться , идеальный ориентир это сканер и мониторинг температуры в реальном времени на ходу , для этого идеально подходит ELM V1.5 и программа для андройда написанная на python , pyren называется .То что я написал это мое предположение и вам я его не навязываю , может быть у вас реально присутствует проблема , но тут на форуме ее однозначно не решить без диагностики .

Re: Renault Kadjar 1.5 dci температура мотора

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 22:39
kadjar
Semjkeee писал(а):Я не знаю какая система у вас на каджарах ,что я могу сказать вам на этот счет :
1) Когда то я катался с ELM в обд разъеме и наблюдал за температурой на 2 мегане , так вот даже в жаркую летнюю погоду , двигаясь под гору температура двигателя не подымалась выше 75 гр , при этом стрелка была в положение рабочей температуры , для справки термостаты на K9K срабатывают при 83 либо при 87 градусах .
2) Берем во внимание приборку с электронными делениями . Сейчас владею 3 меганом , и там приборка с такими делениями , так вот иногда на ходу эти деления падают с 3 к 1 , т.е типо мотор остывает , но на самом деле это не означает что мотор резко теряет температуру , просто температура немного понижается в такой диапазон , который не может корректно отобразить , поэтому начинаются эти скачки , на мой взгляд это большой минус данных приборок .Соответственно из всего вышесказанного можно сделать вывод что , чисто по делениям температуры не стоит ориентироваться , идеальный ориентир это сканер и мониторинг температуры в реальном времени на ходу , для этого идеально подходит ELM V1.5 и программа для андройда написанная на python , pyren называется .То что я написал это мое предположение и вам я его не навязываю , может быть у вас реально присутствует проблема , но тут на форуме ее однозначно не решить без диагностики .


Спасибо за ответ и разьеснение :)
Я тоже думал насчет того что такие "перепады" не критичны и возможно даже нормальны но то что они появляются даже при стабильной нагрузке мотора т.е. езда на круизе (110 км/час) по стравнительно ровной дороге наталкивает на мысли о проблеме термостата.

Re: Renault Kadjar 1.5 dci температура мотора

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 22:49
Semjkeee
kadjar писал(а):
Спасибо за ответ и разьеснение :)
Я тоже думал насчет того что такие "перепады" не критичны и возможно даже нормальны но то что они появляются даже при стабильной нагрузке мотора т.е. езда на круизе (110 км/час) по стравнительно ровной дороге наталкивает на мысли о проблеме термостата.

Можно проверить самому , после небольшой поездке открыть капот и потрогать патрубки , при норм работе термостата верхний патрубок должен быть горячий , нижний холодный либо чуть чуть теплый , если оба патрубка теплых значит проблема в термостате .

Re: Renault Kadjar 1.5 dci температура мотора

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 22:51
kadjar
Semjkeee писал(а):Можно проверить самому , после небольшой поездке открыть капот и потрогать патрубки , при норм работе термостата верхний патрубок должен быть горячий , нижний холодный либо чуть чуть теплый , если оба патрубка теплых значит проблема в термостате .


Попробую, спасибо :)