ORION писал(а):приус..ужас..кая-то женская тележка..посоны на районе закидали бы тухлыми яйцами...
Max писал(а):А если серьёзно кто то может мне объяснить, что такого в этом примусе, что все его хотят?
По мне так просто распиаренная машина. Если хочется гибрид то хонды намного интереснее. Да и дешевле.
Max писал(а):А если серьёзно кто то может мне объяснить, что такого в этом примусе, что все его хотят?
По мне так просто распиаренная машина. Если хочется гибрид то хонды намного интереснее. Да и дешевле.
Max писал(а):А если серьёзно кто то может мне объяснить, что такого в этом примусе, что все его хотят?
По мне так просто распиаренная машина. Если хочется гибрид то хонды намного интереснее. Да и дешевле.
Victor писал(а):тойта приус 30, авенсис, королла, шкода октавия, суперб машины
Victor писал(а): хорошие и недорогие
yomayo писал(а):А у хонды по другому реализована гибридная установка. И вроде как на тайотах она поживее будет.
Max писал(а):А чем принципиально они отличаются? Один из самых крупных рынков гибридов это США. И там доля рынка гибридных хонд может да же больше чем у тойоты.
И насколько помню для тойоты примусы убыточны. То есть это больше маркетинг.
Движение от электротяги
CIVIC HYBRID восьмого поколения способен двигаться только от электродвигателя. Это кратковременное (около 2 км.) равномерное движение с небольшой скоростью (около 30-50 km/h), которое вполне может самостоятельно поддерживать 20-сильный электромотор. Правда, при этом ему все-таки приходится прокручивать бензиновый двигатель, поэтому обороты бенз. двигателя в этом режиме не падают на 0 а остаются висеть на 1 тыс. Но при этом клапана закупорены и зажигание выключено.
Это связанно с конструкцией Хондовского гибрида и в этом и есть его отличие от приуса который использует электротягу автономно.
Max писал(а):Я тут глянул в интернетах.
Имхо в любом случае это всё маркетинг не более. Особенно для жителей развитых стран. Которые такие машины покупают для галочки.
DimaJuve писал(а):Сценик 3, комфорт обеспечен! ))
yomayo писал(а): Espace))
Во-первых, хондовцы хотели наделить свой гибрид традиционным ощущением спортивности, на сколько гибрид можно охарактеризовать таковым. На фоне своего конкурента Civic Hybrid действительно динамичнее, но вместе с этим менее экономичен. Причем проявляются эти особенности на протяжении всей эволюционной линейки этих моделей. Вторая и самая важная причина – себестоимость автомобиля. Honda Civic Hybrid дешевле и сложно представить когда дороговизна Приуса станет выгоднее по отношению к Honda Civic Hybrid за счет большей экономичности.
Вернуться в Другие автомобильные марки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3