Madmax01 писал(а):Не вижу смысла переходить на другое масло.
Max писал(а):Total Quartz 9000 5W40
Madmax01 писал(а):
То есть то что я купил и то что продают у нас это с завода из Румынии?
Румынский хуже французского?
Чисто теоретически: если база одна, пакет присадок один, технология не нарушена, то место фасовки роли не играет. Другое дело, если на разных заводах используют разную базу, о чём мы можем только догадываться, ибо вряд ли производитель распространяется на эту тему.
PS Насколько мне известно из открытых источников (гугл в помощь), то TOTAL все масла производит в Сингапуре, на остальных всех "заводах", в том числе указанных выше, оно только фасуется в розничную тару.
В бассейне Южно-Китайского моря богатые залежи нефти, добычу которой ведут все крупнейшие нефтедобывающие компании мира (включая Газпром), просто исторически (точнее политически) сложилось так, что всем Западным нефтедобывающим компаниям в самом начале разработки месторождений (60-70 года), проще было размещать свои офисы и логистику в Сингапуре, а не в Малайзии или Вьетнаме и уж тем-более не в КНР.
В Сингапуре свои нефтеперерабатывающие мощности (к слову не малые) имеет не только TOTAL, у Shell там довольно крупный завод, Idemitsu и многие другие.
С эльфом не всем всё понятно, особенно с румынским, например, с объяснением его цвета и запаха, отличных от французского и бельгийского.
Кстати, купленный мной и французский, и бельгийский Elf были разлиты во французскую тару от Normanplast, а в обсуждаемом материале показана "оригинальная" канистра от другого производителя.
Что касается возможности появления в России неоригинального эльфа из Румынии, то я бы от этого так категорично не отмахивался, правда, и о подделке не говорил бы утвердительно без анализа подозрительного образца, например, того же темного и зловонного, что отмечен в обсуждаемом материале.
Как нам известно, концерну Total в Европе принадлежат три завода (Франция, Бельгия, Румыния).
Все "дорогие" масла разливаются только во Франции и Бельгии (например, линейка FULL-TECH, FT 0W-30, SXR 5W-30), причем только в 5л канистры. В 4л канистры там не льют в принципе (по крайней мере, я об этом не знаю).
Более "доступные" масла (например, NF 5W-40, STI 10W-40), тем более в 4л канистрах, как правило, приходят из Румынии. Румынский завод собственно на Восточную Европу и работает.
Не исключено, что поставщик тары для румынского завода другой, нежели для FR и BE.
Отличие цвета/запаха масел с разных заводов - ХЗ.
Принципиально важно понимать, что масла производства Румынии не являются подделкой! Т.е. подделывать могут, как и любые другие масла прочих брендов, но "Румыния" не является синонимом "подделка" в обсуждаемом контексте (что взбудоражило умы автовладельцев)!
Тара на трех заводах разная, даже в Бельгии и Франции.
Как различать место производства применительно к продукции ELF:
желтый батч-код (в одну строку) - Бельгия
черный батч-код (две строки) - Франция
черный батч-код (две строки, верхняя строка начинается со слова LOT) - Румыния
Вернуться в Эксплуатационные жидкости и автохимия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4