phpBB [video]
Roma писал(а):про моточасы еще в советских книжках описано, у бати была литература про газ, зил, уаз, так вот я там читал про моточасы, но про это никогда никто не скажет, капиталюги на дурачат )))
Max писал(а):Если взять за среднюю скорость 25 км/ч то получается 350 моточасов это 8750 км. Значит их европейские межсервисные интервалы в 15000 км при средней скорости в 25 км/ч это 600 моточасов. То есть почти в два раза больше чем нужно. А с межсервисным интервалом в 20000 км это уже 800 моточасов. Даже если учесть, что топливо в европе лучше и в воздухе меньше пыли масло всё равно окисляется и теряет свои свойства. Вот вам вкладыши и турбины.
Roma писал(а):кстати я заметил что движки ездившие по трассам , менее убиты чем город.
Q10 писал(а):Nu tam skorosti bolishe cem 25, i interesno odno, esli na obicinom masle 350-400 to na longlife skoliko ?
дык се ля ви, капитализм его мать. Масло маслом, но в Германии TUV (Техосмотр) проходят раз в два года, для новых и относительно новых машин. Вот производители машин стараются приспособиться к этому, зная что при определенном пробеге (или при появлении проблем) они их продадут, а мы их купим, и свалим все на состоянии дорог наших, ну и на качество топлива, на качество расходников и т.д.Roma писал(а):да плюс к этому и моторы щас говняные
roytone писал(а):Даже среднюю скорость не всегда возможность куда-то писать или запоминать, а за такой интервал полюбому приходится снимать клеммы или обнулять бортовик,
лично для меня будет проще установить какой-то счетчик времени электронный или механический, в блоке предохранителей под капотом можно найти питание
когда включено зажигание т.е. когда мотор работает, я даже знаю на какой предохранитель именно и как раз ищу этот счетчик.
Вот этот хорош но он подходит только на бензинники потому-что читает инфу с высоковольтного провода.
puzzz писал(а):Это понятно...но когда начинать считать ...когда только заменил масло....когда проехал уже тысяч 5....когда?
Roma писал(а): Ты что считать не умеешь?
Max писал(а): и соответственно корректируем для себя следующую замену масла.
Вернуться в Эксплуатационные жидкости и автохимия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6