Замена масла по моточасам.

Lichide tehnice și cosmetica auto

Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#21  Сообщение Max » 17 апр 2015, 22:09

phpBB [video]
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#22  Сообщение Q10 » 21 май 2015, 01:17

Ia licino v excel shitaiu tak kak obnuliaiu ciasto bortovik. I uje poluciaiutsa u menia intervali, u kajdova svoia skorosti, i uje delaiu sredniiu mejdu nimi, kajdomu intervalu daiu koefitient ishodia iz ihneiu dlinu (po km). Kak-to tak. Poscital na 2000km potomu shto toliko 2000km nazat uvodel etot video, dlea sleduisheva intervala zameni masla budu scitati ot i do zameni.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#23  Сообщение ZERG » 21 май 2015, 09:19

Я раньше читал в книге по эксплуатации рено, что замену масла следует производить при пробеге не более 30 000 км (это у них там), но следует сократить интервал в двое при эксплуатации авто в сложных условиях (к которым кроме прочего относится и пробеги при средней скорости менее 30 км/ч). Так что замена масла по моточасам, как раз и соответствует нашему (для тех кто более всего по городу катается) случаю. Вот как-то так.
Renault Megane 2 2006
Grandtour 1.5 dCi K9K 732
ZERG
Beginner
 
Сообщений: 61
Фото: 9
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 15:33
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
ФИО: ОНН

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#24  Сообщение Max » 31 дек 2015, 13:36

phpBB [video]
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#25  Сообщение NiIiP » 29 май 2018, 17:33

Загорелся значок - поменяйте масло. В меню не выключить. А масло менялось недавно в Германии, а изменить межсервисный не сделали. Нашел, что нажатием педалей газа и тормоза одновременно выждать15-25 сек потом выключить зажигание и чере 2 минуты уже не будет надоедать писк и значок на панели приборов. На форде не получится как мегане (хоть и 30000) сделать ориентир на цифры в меню.
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#26  Сообщение svone » 13 июн 2018, 12:21

Привет всем!
Вижу многие посмотрев видео восприняли его очень положительно и узнали для себя полезную информацию.
Не хочу господа вас растраивать но большенство блогеров являются лжеспециалистами и иногда несут такую чушь что просто возмущает.
Да конечно существует такой подход к интервалам обслуживания как моточасы но где?
В первую очередь это стационарные двигателя и агрегаты установленные на таком оборудовании как генераторы, компрессоры. На малоподвижном или малоскоросном транспорте в сельском хозяйстве строительной технике и так далее. Почему? Да потому, что режим работы таких агрегатов максимально стабильный мало динамичный и как правило такие моторы работают без остоновки долгие часы. Ну например морское судно. Вышло из порта и до следуешего врядли двигатель будет остановлен. Или локомотив. Его даже на промежуточных станциях не глушат.
При таких режимах работы на масло ложится минимальная нагрузка с точки зрения изменения его температур но за то загрязнители которые в него попадают очень быстро сводят на нет запас щелочного числа. Поэтому масла для судовых моторов имеют запас щёлочи в несколько раз больше чем масла для моторов легковых автомобилей которые работают как правило на чистом топливе а в случае с дизелем на малосернистой солярке.
Вообщем наш блогер нашёл где-то инструкцию от трактора или генератора и решил привязать мото Часы к автомобилям.

Не все так страшно Господа.
Для того чтобы разобраться в этом вопросе сначала давайте разберёмся почему вообще надо менять масло.
Ну во-первых при замене масла вы удаляете все загрязнители которые в него попали и могут вызвать повышенный износ. Во вторых масла окисляются и таким образом теряют свои основные свойства такие как Защита от износа Защита от коррозии, пропадает их моющая и диспергирубщая способность.
Стойкость масла к окислению зависит от того из какой базы масло сделано. Чем выше качество базового масла тем дольше оно будет работать и неподвергаться окислению. По этому выбирайте синтетические масла они в разы луче минеральных по этому показателю. Всегда меняйте все Фильтры и не в коем случае не продувайте воздушный фильтр, хотя в некоторых инструкциях встречал и такой совет.
Конечно окисление масла происходит быстрее когда мотор часто заводят и глушат, когда масло нагревают а потом оно остывает, также при частых запусках двигателя в масло попадает больше топлива и оно тоже окисляет масло. По этому пробеги по городу сокращают и в этом блогер прав, однако не так координально. Поверте в современных масла огромный запас прочности. Ещё в 80 годах прошлого столетия была одна модель RENAULT в моторе которой не было не заливной горловины не сливной пробки а масло было рассчитано на 500 000 км. То есть на весь срок эксплуатации. Да сегодня все делают бизнес и всем нужны продажи но тем немение под давлением потребителей производители масел вынуждены производить масла Лонг Лайв. Например современные грузовики некоторых производителе при больших пробегах могут менять масла через 150 000 км. А норма VW 503.00/506,00 или 504.00/507.00 определяет в Европе интервал замены в 50 000 км или 3 года.
Не стоит напрягать себя ещё какими то расчетами. Езжайте себе спокойно 10 000 и 15 000 и даже 20 000 как я и ничего не будет. Только одно условие. Масло должно быть синтетическим или как минимум на базе III и обязательно из числа топ брендов. Купили дешёвый продукт пользуйтесь рекомендацией блогера.


Не знаю как с IPad а выложить файл PDF подскажите выставлю материалы подтверждающие мой комментарий.
svone
Beginner
 
Сообщений: 34
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#27  Сообщение roytone » 15 июн 2018, 16:25

Если уж быть педантичным таким к замене масла вовремя то идеально было бы менять его по количеству сделанных движком оборотов, а моточасы бывают на больших оборотах и на низких так что это все дело с моточасами мягко говоря сомнительное.
Renault Mégane Estate Bose
1.5 dCi K9K636

Изображение
Аватар пользователя
roytone
Interested
 
Сообщений: 176
Фото: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 20:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#28  Сообщение svone » 16 июн 2018, 10:19

Именно так. В том числе и обороты имеют значение.
Например мотор в Формуле 1 за гонку с точки зрения оборотов проходит столько километров сколько обычному автомобилю пройти удастся в течении 6 лет. Масло в нем не меняют.
Представьте себе сколько часов проработает мотор на холостом ходу если его не глушить.
Условия эксплуатации, режим работы, качество топлива, и качество масла имеют как все в общем так и каждое условие по отдельности огромное значение при определении интервалов обслуживания.
Например для стационарных газовых моторов электростанций которые работают на высоких оборотах интервал обслуживания предписан от 2 000 до 8 000 часов. Но!
Для коммерческой техники сегодня любой ее производитель скажет, что владелец техники должен определять интервалы обслуживания на базе анализа масла.
svone
Beginner
 
Сообщений: 34
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#29  Сообщение Max » 16 июн 2018, 12:34

А средняя скорость играет роль? Есть же разница если проехать 30 000 км со средней скоростью 15 км в час и 50 км в час. То есть городской режим и загородный.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#30  Сообщение svone » 17 июн 2018, 09:06

Не так важна средняя скорость.
Когда идёт речи о городском режиме, имеют в виду более частые пуски и остановки двигателя и в связи с этим термические нагрузки на масло и возможно большее количество загрязнителей его окисляющих.

Добавлено спустя 49 минут 7 секунд:
Не так важна средняя скорость.
Когда идёт речи о городском режиме, имеют в виду более частые пуски и остановки двигателя и в связи с этим термические нагрузки на масло и возможно большее количество загрязнителей его окисляющих.
svone
Beginner
 
Сообщений: 34
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#31  Сообщение Max » 17 июн 2018, 11:01

svone писал(а):Именно так. В том числе и обороты имеют значение.
Например мотор в Формуле 1 за гонку с точки зрения оборотов проходит столько километров сколько обычному автомобилю пройти удастся в течении 6 лет. Масло в нем не меняют.

Ну так у них и мотор одноразовый на одну гонку.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
svone писал(а):Не так важна средняя скорость.
Когда идёт речи о городском режиме, имеют в виду более частые пуски и остановки двигателя и в связи с этим термические нагрузки на масло и возможно большее количество загрязнителей его окисляющих.


Я правильно вас понял, что нет разницы между мотором который проезжает к примеру 20 000 км по городу стоя в пробках и между мотором который проезжает эти же 20 000 км по автобанам?
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#32  Сообщение svone » 18 июн 2018, 08:35

В Формуле1 моторы уже давно рассчитаны не на одну гонку. Регламент запрещает вскрывать или менять мотор если я не ошибаюсь как минимум три гонки, а ели команда все же вынуждена пойти на такой шаг то ее пенализируют.

Для мотора нет разницы в каких условиях его эксплуатируют ( за исключением экстремальных) в городе или на автобане он все равно подвержен износу. А для масла есть. По этому при больших пробегах по автостраде, интервал обслуживания увеличивают, а при смешённом или городском режимах эксплуатации сокращают (причины я уже описывал) и если этого не делать то и для мотора тоже будет значение режим эксплуатации.
Возьмём для примера автомобили пригнаные к нам из Германии. Там многие автомобили покупались в операционный лизинг на компании. Как правило это автомобили с типом кузова фургон (ну как у нас любят). Уверяю вас там за три года лизинга эти машины проезжают от 200 000 до 500 000 км. По тому как за это по лизингу надо платить всего 8 центов за км. Сам брал на таких условиях Меган в 2004 году. При таких пробегах его остаточная стоимость очень низкая. Граждане Определенных национальностей их скупают, проделывают небольшие манипуляции с одометром и продают нашим соотечественникам как им кажется по разумной цене при таком маленьком пробеге.
А потом рождается целая теория как и когда в моторе этого автомобиля надо менять те или иные детали.
Но вернёмся к маслам.
Первое. Еси масло подобрано в соответствии с рекомендациями производителя и это продукт произведён авторитетным производителем то можно смело баз всякого ущерба для мотора обслуживать его как предписывает производитель автомобиля. Второе. Если сомневаетесь можете использовать анализ масла. Третие. Двигатель как живой организм. Все системы в нем тесно связаны между собой, и отклонения в работе какой либо из них неизбежно приведёт к отклонению работы остальных систем и в итоге приведёт к преждевременной поломке, К примеру система охлаждения . Доказано что 40% полом автомобиля так или иначе связанно с системой охлаждения. Если споицировать работу системы охлаждения на систему смазки то получим следующее. Используется дешёвый антифриз (силикатный) ухудшается отвод тепла. Так как масло так же выполняет функцию отвода тепла , в таких условиях на него ложится дополнительная термическая нагрузка и это означает что оно быстрее окисляется и его чаще надо менять. Я уже не говорю о износе который как вы понимаете также растёт так как при повышенной рабочей температуре уменьшаются тепловые зазоры.
А ещё есть система питания. Зажигания. Регенерации выхлопных газов и сама система выхлопа. Очень важна система вентиляции картера.
В общем много причин существует из за которых интервалы замены масла необходимо сокращать. Но я убеждён что лучше устранять эти причины. И это лучше не только для масла но и для автомобиля в целом.
svone
Beginner
 
Сообщений: 34
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#33  Сообщение Max » 18 июн 2018, 09:14

Если есть разница между городской и загородной эксплуатауцией то версия с мото часами и средней скорость вполне жизне способна. Имхо так проще считать периодичность замены масла. Ксати в том же Ниссане присутствует счётчик моточасов. Понятно, что он для других целей был установлен, но тем не менее удобно.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#34  Сообщение svone » 18 июн 2018, 13:33

Кстати в том же Ниссане присутствует счётчик моточасов.
Во многих автомобилях установлены счетчики рекомендующие владельцу интервал обслуживания.
Работают они по следующему принципу. Счетчик читает количество километров и количество стартов двигателя.
Чем больше стартов на километраж, тем чаще необходимо менять масло.
Но еще раз хочу подчеркнуть, что в инструкции по эксплуатации есть рекомендации по обслуживанию и в этих рекомендациях учтено все, в том числе и городской режим, при условии правильно работающих системах двигателя и при подборе соответствующего масла. Заявление блогера о том, что на холостом ходу маслу через пол года пришел конец полная чушь.
Пробки если не перегревают масло, то с ним ничего не происходит. Используйте все жидкости с одобрением производителя автомобиля и проверяйте работу систем. Не покупайте дешевые фильтры неизвестных производителей.
svone
Beginner
 
Сообщений: 34
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Замена масла по моточасам.

Сообщение номер:#35  Сообщение svone » 19 июн 2018, 12:22

85408539
Пример применения анализа масла в том числе для определения интервалов замены
svone
Beginner
 
Сообщений: 34
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.

Вернуться в Эксплуатационные жидкости и автохимия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6