Масло не по допуску

Lichide tehnice și cosmetica auto

Масло не по допуску

Сообщение номер:#1  Сообщение damian2012 » 09 апр 2020, 00:53

залито масло елф evolution sxr 900 5w30..но у него допуск rn0700 а я читал что нужно rn 0720, так как есть сажевый на авто. Что посоветуете, срочно менять масло? Что может произойти? К9К612 2015 логан mcv.
damian2012
Beginner
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло не по допуску

Сообщение номер:#2  Сообщение Max » 09 апр 2020, 01:06

Лучше заливать масло по допуску. SXR 5w30 с допусками RN700 это масло для бензиновых двигателей.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Масло не по допуску

Сообщение номер:#3  Сообщение svone » 02 июн 2020, 10:08

SXR 5W30 — масло с высоким SAPS. При сгорании такого масла образуется много золы. Сажевый фильтр накапливает как сажу так и золу. Ну в процессе регенерации сажа в фильтре сгорает, а зола нет. В результате фильтр раньше выйдет из строя и прочистить его уже будет невозможно.
svone
Beginner
 
Сообщений: 34
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Масло не по допуску

Сообщение номер:#4  Сообщение NiIiP » 03 июн 2020, 08:14

Если он столько масла жрёт, то уже ничего не поможет. В бензине или соляре чего содержится... вот что ускоряет процесс смерти FAP. ИМХО.
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Re: Масло не по допуску

Сообщение номер:#5  Сообщение amberlion » 08 июн 2020, 09:48

Max писал(а):Лучше заливать масло по допуску.


Согласен.

Max писал(а): SXR 5w30 с допусками RN700 это масло для бензиновых двигателей.


И да и нет. Хоть допуск имеет название RN0700 Renault gasoline, сам производитель допускает использование в "простых" дизельных двигателях (без DPF, и без турбины с изменяемой геометрией крыльчатки).
https://www.elf-lub.ru/sites/g/files/wompnd1336/f/atoms/files/evolution_900_sxr_5w-30.pdf

У меня авто 2007го года, к9к 86 л.с. Delphi - лью SXR 5w30 и всё у меня нормально. Предыдущий владелец лил Liqui Moly 5w30.


damian2012 писал(а):К9К612 2015 логан mcv.

Тебе нужен вроде 5w30 full-tech FE.
https://www.elf-lub.ru/sites/g/files/wompnd1336/f/atoms/files/evolution_full_tech_fe_5w-30.pdf

Но перепроверь сам, оставлю ссылку:
https://www.elf-lub.ru/katalog/podbor-masla-po-avtomobilyu
2007 Nissan Note 1.5 dci (UK, 86 hp)
amberlion
Beginner
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 18:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ФИО: Кирилл

Re: Масло не по допуску

Сообщение номер:#6  Сообщение svone » 10 июн 2020, 22:08

NiIiP писал(а):Если он столько масла жрёт, то уже ничего не поможет. В бензине или соляре чего содержится... вот что ускоряет процесс смерти FAP. ИМХО.

Не понял на счёт «столько Масла жрет»
Фильтр должен прослужит не менее 250 000 км. при правильной эксплуатации, использовании соответствующих смазочных материалов и исправной системе регенерации. А то что сажа - продукт сгорания солярки это и дураку понятно.
svone
Beginner
 
Сообщений: 34
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 00:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Масло не по допуску

Сообщение номер:#7  Сообщение NiIiP » 11 июн 2020, 20:06

svone писал(а):Не понял на счёт «столько Масла жрет»

При работе двигателя какое-то кол-ва масла сгорает. Если ехать постоянно по автобану на высоких оборотах, сгорает больше, чем в городе. Но, с другой стороны, в городе совсем другие условия работы двигателя. Это если коротко. И если FAP не успевает регенерировать, то один из факторов это масла жрет. Но их много факторов. Поэтому двумя словами не объяснится.
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard


Вернуться в Эксплуатационные жидкости и автохимия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron