sanea1991 писал(а):в 2-ух словах о механике! когда большой пробег у двс стенки гильз изнашиваются ,кольца садятся и коксуются = тем самым создаётся больший зазор между поршнем и гильзой , если и дальше лить синтетику (( с индексом 5 или 10 жидкое )) не будет создаваться та самая масленая плёнка и тем самым ещё быстрее убъёте ваш двс ! Если после 300 т. км начать лить хорошую полу-синтетику (( более густую от 10-15 )) это не в коем случае не убъёт двс а наоборот даст ему ту самую Плёнку между цилиндром и поршнем! Хотя есть и обратный эффект более густое масло не любит уже турбина... но думаю выбор между ремонтом двс и турбины а бы предпочёл турбинку за 150 евросов починить чем двс за 1 к уе минимум...
Это из разряда фантастики! Хотите сократить ресурс? Пожалуйста...
Откуда вообще взялась цифра 300к км?! Есть двигателя с бОльшим пробегом, а состояние у них лучше, чем у 180-200к...
Та самая пленка есть и на одном и на втором масле! Если ее не будет - капиталка! И виноват в этом будет владелец (потому что залил туда бурду или ездил на нем "всю жизнь"), а не зазоры.
Уверен, что по количеству/качеству присадок масел 5w40 и 15w40 отличаются, да и базой тоже.
Почему бы не продлить ресурс турбы и движка одновременно!?
Balta715 писал(а):Подскажите скоро и мне менять масло, до меня залито по гарантии и земене вкладише 5w40 Total,
Что мне залить 732 движок.. без сажевого... Допуски наши Rn7000 7010???
На прошлой заливал одно и тоже масла 10w40 хадо Жора не было и не парелся тут уже хочу что бы все по допускам
А
С Elf 5w40 жизнь становится проще