KZA1 писал(а):В поисках вариантов для очередной замены масла стал бродить по просторам и наткнулся на https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=226.51&suchbegriff=. А там LUKOIL GENESIS SPECIAL C4 5W-30. Смотрю http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=19, а у него помимо MB-Approval 226.51 допуск RN 0720. Можно добавить в тему с допусками.
Никто не встречал на заправках, не лил? Какая интересно цена?
KZA1 писал(а):В поисках вариантов для очередной замены масла стал бродить по просторам и наткнулся на https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=226.51&suchbegriff=. А там LUKOIL GENESIS SPECIAL C4 5W-30. Смотрю http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=19, а у него помимо MB-Approval 226.51 допуск RN 0720. Можно добавить в тему с допусками.
Никто не встречал на заправках, не лил? Какая интересно цена?
serganet911 писал(а):
никогда не лейте ! у меня после лукойла была капиталка ! из за забитых маслосьёмных колец , это масло не для французов ! лей ELF и толька Elf и меняй на 10 к и всё
maxwell писал(а):И сократить ресурс мотора ещё больше, а тем более турбины, при том что они и так ресурсные
serganet911 писал(а):
никогда не лейте ! у меня после лукойла была капиталка ! из за забитых маслосьёмных колец , это масло не для французов ! лей ELF и толька Elf и меняй на 10 к и всё
sanea1991 писал(а):в 2-ух словах о механике! когда большой пробег у двс стенки гильз изнашиваются ,кольца садятся и коксуются = тем самым создаётся больший зазор между поршнем и гильзой , если и дальше лить синтетику (( с индексом 5 или 10 жидкое )) не будет создаваться та самая масленая плёнка и тем самым ещё быстрее убъёте ваш двс ! Если после 300 т. км начать лить хорошую полу-синтетику (( более густую от 10-15 )) это не в коем случае не убъёт двс а наоборот даст ему ту самую Плёнку между цилиндром и поршнем! Хотя есть и обратный эффект более густое масло не любит уже турбина... но думаю выбор между ремонтом двс и турбины а бы предпочёл турбинку за 150 евросов починить чем двс за 1 к уе минимум...
sanea1991 писал(а):в 2-ух словах о механике! когда большой пробег у двс стенки гильз изнашиваются ,кольца садятся и коксуются = тем самым создаётся больший зазор между поршнем и гильзой , если и дальше лить синтетику (( с индексом 5 или 10 жидкое )) не будет создаваться та самая масленая плёнка и тем самым ещё быстрее убъёте ваш двс ! Если после 300 т. км начать лить хорошую полу-синтетику (( более густую от 10-15 )) это не в коем случае не убъёт двс а наоборот даст ему ту самую Плёнку между цилиндром и поршнем! Хотя есть и обратный эффект более густое масло не любит уже турбина... но думаю выбор между ремонтом двс и турбины а бы предпочёл турбинку за 150 евросов починить чем двс за 1 к уе минимум...
Balta715 писал(а):Подскажите скоро и мне менять масло, до меня залито по гарантии и земене вкладише 5w40 Total,
Что мне залить 732 движок.. без сажевого... Допуски наши Rn7000 7010???
На прошлой заливал одно и тоже масла 10w40 хадо Жора не было и не парелся тут уже хочу что бы все по допускам
А
sanea1991 писал(а):в 2-ух словах о механике! когда большой пробег у двс стенки гильз изнашиваются ,кольца садятся и коксуются = тем самым создаётся больший зазор между поршнем и гильзой , если и дальше лить синтетику (( с индексом 5 или 10 жидкое )) не будет создаваться та самая масленая плёнка и тем самым ещё быстрее убъёте ваш двс ! Если после 300 т. км начать лить хорошую полу-синтетику (( более густую от 10-15 )) это не в коем случае не убъёт двс а наоборот даст ему ту самую Плёнку между цилиндром и поршнем! Хотя есть и обратный эффект более густое масло не любит уже турбина... но думаю выбор между ремонтом двс и турбины а бы предпочёл турбинку за 150 евросов починить чем двс за 1 к уе минимум...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Это из разряда Твой Прадед носил эту куртку , потом дед ,потом отец а тебе дали и ты порвал ....
sanea1991 писал(а):3-ее цифра 300 к км это средний стат. пробег малообъёмных двс у которых начинается износ и коксуются кольца тем самым появляется незначительный жор масла что и приводит к дальнейшему...
sanea1991 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=6E89tWKe6C0
cramo писал(а):Megane 3 1.5DCI DPF, ce parere aveti despre acest ulei: https://automall.md/ru/Auto/oil/motor-o ... oupId=2920 ?
wipss писал(а):sanea1991, откуда инфа про 5W и 10W что это "жидкие масла"?
Вернуться в Эксплуатационные жидкости и автохимия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2