svone писал(а): из ЕС в одну из стран где нормы Евро несуществуют
svone писал(а):И нет никакого спора.
svone писал(а):Ну в Африку например.
svone писал(а):Ну в Африку например.
Господа! Да прочтите законодательство ЕС в этой области и Вам все станет ясно. Германия или Бельгия это Вам не Молдова что хочу то и мучу. Требования одни для всех. У меня есть один Хюндай 2013 года куплен в Молдове в салоне. На нем тоже не стоит DPF но это говорит только о том что Хюндай в нашу страну так поставляет. А на трёх моих DACIA х стоит и одна из них того же года.
Я езжу на машине купленной в салоне в Германии она 05.2007 года и на ней стоит.
RENAULT не имеет в ЕС скидок на этот счёт.
Как достичь требования Евро4 без фильтра? Расскажите. Если есть решение то я принесу изменения за то что голову морочу. Только не путайте Евро 4 для Грузовиков с легковым.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Противосажевый_фильтр
Balta715 писал(а):Но как мои предыдущий хозяин ехал в Бельгии на нет. Скинуть фото серсиз книги... Я пробивал по по приколу написать на эмеилу в сервисе если у них обслуживалась такая машина у них была в базе по вину. Я сам был а аху.....ее
Balta715 писал(а):Вывод один из всего диалога. Масло могу заливать с допуском rn 7000 7010
svone писал(а):Друзья! Если вы уверены что у Ваших Авто нет ДПФ то с такой же уверенностью можете использовать обычное масло.
Но если это так как Вам утверждаете и в тоже время с конвейера выходили машины с ДПФ как в моем случай например то я бы советовал всем кто не уверен или даже уверен на базе того что где то кто то что то сказал, поднять машину на подъёмнике и посмотреть. Как он выглядит можно найти в сети кучю фото. Посмотрите сами так ка встречал в сервисах слесарей который не знают как он выглядит и где находится.
svone писал(а):Вы слесарь?
svone писал(а):Вы слесарь?
svone писал(а):По тому что базовое Масло из которого делают этот продук как и многие другие практически бесцветное. Его окрашивают присадки как сами по себе так и при термической обработке. При блендинге присадки не только смешивают с базовым маслом но и греют причём каждую до разных температур. Изменение цвета давольно часто встречается так как производитель может поменять поставщика присадки, изменить формулу с целью улучшения каких либо показателей и так далее. Вас не должно смущать изменение цвета и тем более неправильно сравнивать цвет одного продукта с другим так как формулы разные. Однако я бы посоветовал приобретать масла только у авторезированных продавцов имеющих коммерческие отношения с официальным импортёром и неверить сказкам о том что кто то сам из Германии возит.
Вернуться в Эксплуатационные жидкости и автохимия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5