Fenix писал(а):Дорин,да долей 100-150гр,но по весне не забудь слить.
Fenix писал(а):Чем закончилось,поменял прокладку или машину и больше не доливаешь!?
atn писал(а):лет 5 на хонде отеъздил в матор вообще не лазил
есть другая история как я промыл лимонной кислотой двигатель, и поехал в чим... и не доезжая хынчешть как начало течь из всех щелей (патрубки дюралевые разъело..) но до чим доехал.. без последствий для мотора... разгонялся\глушил.. так и доехал..
Fenix писал(а):А че,лимонка делает свое дело,знакомому на Нексии тож насыпали 5 пакетиков в бачок,печка забита понимаете была,так на утро тоже вся водичка потекла,сьело всю гадость(отложения) с пробок двигателя,поставил новые и наслаждается теплом.
Q10 писал(а):Karoce sevodnea hotel zasneati etot svist, i kak na zlo, na ulitse sontse, +7, i nicevo, ni svista - ni dima. Nado leciti paranoiu
Fenix писал(а):Cred că şi nivelul la a/friz s-a ridicat...
Q10 писал(а):Spuneti cum e la voi, in mers normal, temperatura antifrizului care e?
La mine de exemplu in mod normal cind motorul e cald, am undeva 70 grade, poate fluctueaza 73-76 grade, daca nimeresc in ambuteiaje pe caldura mare, cel mai mult prin ELM am observat sa aiba 89 grade, dar tot nu sta pe loc, incontinuu joaca, 89, 88, 87 etc - asta dupa elm ma uit, dupa sageata pe bord nu observ fluctuatiile acestea mici.
Cum in genere tre sa fie? 90 grade incontinuu tre sa tina?
Semjkeee писал(а):Как раз сегодня тоже следил за этим значением через ELM подымалось вроде бы до 83 градуссов , если не точить то 75 где то ,если наваливать и до 90 может дойти ,но это вполне нормальные значения , это рабочая температура двигателя .Самое главное чтоб не перевалила за 105 тогда амба !
Q10 писал(а):u menia ne zametil poka shtob vila vishe, prosto hotel znati normalino esli v spokoinom rejime stoit na 73-75? Ia dumal shto fsegda doljna biti 90.
Semjkeee писал(а):Не думаю )
Q10 писал(а):Ot cevo sprashivaiu, dumal pomeniati antifriz i termostat, no etot ghemor poka naidu normalinii servis gde horosho promoiut, gde pravelino spustiat vozduh, tak ne hocetsa lezti.
Semjkeee писал(а):Эй Дорин .... не мешай работать авто , нах лезть в термостат ... Антифриз можно поменять но все завист когда последний раз меняли ,обычно раз в 5 лет или 120000 меняется антифриз ..
Q10 писал(а):Cum in gener
Semjkeee писал(а):чтоб не перевалила за 105 тогда амба !
Alexander писал(а):
Граница 119°C
В случае перегрева двигателя до температуры выше 119°C ЭБУ уменьшает подачу топлива (сигнальная
лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости загорается при температуре 115°C).
Alexander писал(а):Граница 119°C
В случае перегрева двигателя до температуры выше 119°C ЭБУ уменьшает подачу топлива (сигнальная
лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости загорается при температуре 115°C).
Semjkeee писал(а):у меня на головке после ремонта поставили пломбу с потолком в 105 гр ....
Q10 писал(а):ia vishe cem normi ne boiusi, strelka vrode ne ideot za otmetku, no na oborot, interesno esli ne slishkom malenikaia temperatura oj u menia.
Вернуться в Эксплуатационные жидкости и автохимия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2