Alexander писал(а):Перестраховались
Вот внизу для сименса (для делфи тоже 119 граница)
Принцип работы системы охлаждения:
– Двигатель работает
Электровентилятор включается на малой скорости GMV1, когда температура охлаждающей жидкости
превышает 96°C и выключается, когда температура снижается до менее чем 94°C.
Электровентилятор включается на большой скорости GMV2, когда температура охлаждающей жидкости
превышает 104°C и выключается, когда температура снижается до менее чем 102°C.
– При неработающем двигателе
Электровентилятор включается на малой скорости GMV1 после выключения "зажигания", если
температура охлаждающей жидкости в этот момент превышает 105 °C в течение 6 минут.
Если температура охлаждающей жидкости превышает порог в 120°C, ЭБУ системы впрыска посылает
запрос на включение сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости по мультиплексной
сети в ЭБУ щитка приборов. Сигнальная лампа выключается, если температура становится ниже 117°C.
Если температура охлаждающей жидкости превышает 114°C, ЭБУ системы впрыска запрашивает
отключение компрессора климатической установки по мультиплексной сети у ЦЭКБС, для снижения нагрузки
на двигатель чтобы ограничить увеличение температуры охлаждающей жидкости. Запрос на отключение
снимается, если температура охлаждающей жидкости становится ниже 102°C.
Alexander писал(а):Тех ноты. Диагностика. В диалоксисе есть
Fenix писал(а):Тыщ 5-6 назад поменял ГРМ+помпа+(а/фриз.До замены а/фриза всегда t*C двигателя стояла на уровне рабочей метки(3-я) и чуть выше,щас ваще наблюдаю,что иногда даже до метки не доходит(проезжаю 6-10км по своему маршруту),а что зимой то будет...
Semjkeee писал(а):Эм... мертвый термостат ? .Для данного времени суток мне кажется это не есть норма ,по крайней мере у меня как раз за такое расстояние успевает прогреться до раб температуры .
Semjkeee писал(а):Самое главное чтоб не выше ...А патрубки не щупали ? .Чувствуется же когда термостат постоянно открыт или постоянно закрыт .
SirSerhio писал(а):привет всем!
сегодня решил посмотреть на уровень антифриза, я был в шоке он оказался чёрного цвета, заливал зелёный но уровень не изменился. было подозрение на то что попало масло в антифриз. связался с Александром(за это ему огромное спасибо) и договорился о встрече. посмотрев мы решили что антифриз оказался скорее всего левым. я его купил у заправки за 64 лея за 5 литров что то типа снежинка, снежок. кто то с такой проблемой столкнулся?
где промыть всю эту хрень с двигателя
SirSerhio писал(а):привет всем!
сегодня решил посмотреть на уровень антифриза, я был в шоке он оказался чёрного цвета, заливал зелёный но уровень не изменился. было подозрение на то что попало масло в антифриз. связался с Александром(за это ему огромное спасибо) и договорился о встрече. посмотрев мы решили что антифриз оказался скорее всего левым. я его купил у заправки за 64 лея за 5 литров что то типа снежинка, снежок. кто то с такой проблемой столкнулся?
где промыть всю эту хрень с двигателя
SirSerhio писал(а):привет всем!
сегодня решил посмотреть на уровень антифриза, я был в шоке он оказался чёрного цвета, заливал зелёный но уровень не изменился. было подозрение на то что попало масло в антифриз. связался с Александром(за это ему огромное спасибо) и договорился о встрече. посмотрев мы решили что антифриз оказался скорее всего левым. я его купил у заправки за 64 лея за 5 литров что то типа снежинка, снежок. кто то с такой проблемой столкнулся?
где промыть всю эту хрень с двигателя
Semjkeee писал(а):Самое главное чтоб он не натворил делов .Сколько проехали на этом антифризе ? И БЫЛ ЛИ ЭТО ВООБЩЕ АНТИФРИЗ или тосол ?
Dietrih писал(а):
Сем, антифриз и тосол это одно и тоже.
Dietrih писал(а):При этом тосол остается антифризом - как бы
Вернуться в Эксплуатационные жидкости и автохимия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4