Max писал(а):Коля ты прекрасно знаешь, что есть рекомендации производителя. Можно их не придерживатся. Всё бы ничего, но оригинальный антифриз действительно хорошего качества. Ребята с Логан клуба рекомендуют использовать только его. Разница в цене с Felix-ом минимальна. Вспомни как ты сравнивал при мне сайлентблоки подрамника. Здесь такая же история.
Spir писал(а):
ну не нашел я в бельцах оригинального антифриза, а надо было срочно. залил такой http://webmall.md/ru/Auto/antifrizi-tos ... 28-40%29-5 ибо нашел в нем допуски рено
Spir писал(а):
ну не нашел я в бельцах оригинального антифриза, а надо было срочно. залил такой http://webmall.md/ru/Auto/antifrizi-tos ... 28-40%29-5 ибо нашел в нем допуски рено
Scénic_732 писал(а):Tsetiruiu s drugova foruma: "Рено рекомендует Glaceol RX Type D однако покупает его у компании Arteco которая в свою очередь продает в России тот-же антифриз под маркой Total. Естественно они являются 100% заменяемыми, разница лишь в красителе -Glaceol RX -желто-зеленый (в бачке со временем желтый) CoolElf Auto Supra от Total желто-розовый (в бачке со временем желтый). Фактически все Карбоксилатные антифризы (OAT coolants, G12 или G12+)можно мешать между собой не зависимо от красителя."
Max писал(а):Если разорился на оригинальный комплект грм и помпы можно было подсуетится и залить оригинальный антифриз. Имхо.
Scénic_732 писал(а):Tsetiruiu s drugova foruma: "Рено рекомендует Glaceol RX Type D однако покупает его у компании Arteco которая в свою очередь продает в России тот-же антифриз под маркой Total. Естественно они являются 100% заменяемыми, разница лишь в красителе -Glaceol RX -желто-зеленый (в бачке со временем желтый) CoolElf Auto Supra от Total желто-розовый (в бачке со временем желтый). Фактически все Карбоксилатные антифризы (OAT coolants, G12 или G12+)можно мешать между собой не зависимо от красителя."
Max писал(а):Если разорился на оригинальный комплект грм и помпы можно было подсуетится и залить оригинальный антифриз. Имхо.
Fenix писал(а):помпу он мне придерживает,не понадобилась.
Spir писал(а):
зависть - нехорошее чувство )) проблема не в "разорился", а проблема в "не нашел"
Spir писал(а):
таки еще придерживаю. хотя у меня уже ее руслан хотел купить )) даже деньги живые показывал
utrennii писал(а):Сам концентрат вообще розовый, но когда добавил дист/воды он немного нагрелся и поменял цвет.
Q10 писал(а):Kak ciasto rekomenduetsa meniati antifriz? A to ia nikogda evo ne menial no vrode uroveni derjitsa
Q10 писал(а):Cind a aparut tema asta am deschis si eu capota si am vazut ca antifrizul este cam cu 1cm sub nivelul minim, ultima data, vara sau chiar toamna cind m-am uitat era fix la nivelul minim (asa era de cind am masina). Acuma, de 4 zile, cind pornesc masina dimineata se aude un usor suierat, ca si cum la masinile pe benzina nimereste apa si suiera cureaua doar ca aici se aude cu mult mai incet. Suieratul tine aproximativ vreo 10 secunde si gata, dispare. El apare doar la pornirea masinii dupa noapte. Asa ziua , cind masina sta doar vreo 3-4 ore si o pornesc - nu se aude. Cine stie, ce poate fi? M-am uitqt cu lanterna si parca nu vad locuri de scurgeri.
Sances13 писал(а):
de care antifiz ai poate apa sa evaporat dac demult nu teai uitat la nivel poti sa adaugi apa distilata pin la nivel / si poate sa suiere din cauza schimbului brusc de temperatura se face condensat / .
tre de deschis tema noua pu motoare DIESSEL
Вернуться в Эксплуатационные жидкости и автохимия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7