Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Disel

Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#61  Сообщение Владимир » 08 май 2017, 23:17

Ребята а что проесходит если перескачил грм просто у меня поризошло что пропал тормоз и я при движении поставил в первую подозреваю что мог и быть проскок, так что происходит при проскоке грм?
Владимир
Interested
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: Василаки владимир

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#62  Сообщение Vadimka » 13 май 2017, 12:17

И все же, что с моим вопросам?
Vadimka писал(а):у меня был 728. Я не менял ни насос ни вкладыши. Проездил 20000 после покупки. Вал попалам. Спрашивается, изза чего? Масло меняю каждые 8к.. Просто так турбина не ломается. Купив 732 двигатель, у турбины был небольшой люфт ощутим. И поменял насос и вкладыши. И что невероятно, вал на турбине тоже сломался, после 1000 км от замены насоса. Чем это связанно? Люфт который был и давление нового насоса ускорил смерть турбины?

И вроде как все говорят, после того как турбина умерла надо менять насос. Почему?
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#63  Сообщение Semjkeee » 13 май 2017, 12:38

Vadimka писал(а):у меня был 728. Я не менял ни насос ни вкладыши. Проездил 20000 после покупки. Вал попалам. Спрашивается, изза чего? Масло меняю каждые 8к.. Просто так турбина не ломается

Голодание
Vadimka писал(а): Купив 732 двигатель, у турбины был небольшой люфт ощутим. И поменял насос и вкладыши. И что невероятно, вал на турбине тоже сломался, после 1000 км от замены насоса

Если мне память не изменяет то у тебя же начала трубка подачи масла на турбу подтекать , ты ее взял б.у на вазе и после этого у тебя аукнулась турба ?!
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#64  Сообщение Vadimka » 13 май 2017, 12:59

Semjkeee писал(а):Голодание

Если мне память не изменяет то у тебя же начала трубка подачи масла на турбу подтекать , ты ее взял б.у на вазе и после этого у тебя аукнулась турба ?!

В первом случае. Масло у меня никогда не падало. И на 8к доливал грам 200-300. Во втором казусе, трубка секла. Я ее поменял. Да ты прав. Но ведь после этого все было нормально. И почему вал сломался, если система герметична? Не могу же я каждую машину покупать и на каждой делать турбины. Есть какаято причина всему этому. Единственое что меня склоняет это давление насоса. Старый насос поменял не разобрав. Если можно както его проверить на давление то я согласен на проверку. А потом разберем посмотрим задиры. И тут миф разрушым.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#65  Сообщение Semjkeee » 13 май 2017, 13:12

Vadimka писал(а):В первом случае. Масло у меня никогда не падало. И на 8к доливал грам 200-300

Так не обязательно упускать уровень , ты 20000 км катался и все это время турбине не хватала давления , вот и пришло ее время , тем более ты не знаешь что до тебя делали с тем мотором .
Vadimka писал(а):Я ее поменял. Да ты прав. Но ведь после этого все было нормально

По моему мы с тобой в середине недели встретились , ты мне отдал рег и как раз взял трубку , а потом в понедельник я тебе отдал деньги и ты сказал что у тебя кажись в пятницу лопнул вал , т.е получается ты дня 2-3 покатался с новой трубкой и кончилась турбина ! , думаешь одно с другим не связано ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#66  Сообщение Vadimka » 13 май 2017, 13:32

Semjkeee писал(а):т.е получается ты дня 2-3 покатался с новой трубкой и кончилась турбина ! , думаешь одно с другим не связано ?

Я прилетел 18 апреля. На 19 апреля поменял вкладыши и насос. К вечеру под машиной оказалось масло, долил грам 100. 20-го числа опять в сервис. Поправили прокладку подона. Течь масло исчезла. Покатался 2 недели. И опять поевилось масло. Долил грам 200 на этот раз. Поехал опять в сервис, и по новой снимать подон. Поменял уже прокладку на оригинал, первый раз поставил рейнз. Собрали долили масло до максимума. Поработала на холостых пол часа. Потом подняли на подьемник, и было видно что сопливило подача масло в турбину, на стыке с блоком. Было решено купить трубку подачи. Вот тогда и встретились мы с тобой. От тебя я сразу в гараж. Поменял эту трубку. Покатался не знаю по дням сколько. Но на новом насосе гдето 2к с лишнем. И как сечас помню пятницу 13-ое, в тот день надо было бегать с деньгами оплатить за квартиру. И тут то турбина и накрылась, на подьеме по траян. Вечером снял турбину и в суботу был уже на чеканах с другой реставрированной турбиной. В суботу возился и прочистил всю систему. Воскресение в деревне, в понедельник встретились, помыл и в гараж. И 18 мая в среду я улетел. И дальше в основной теме про турбин, я описывал что не та тяга которвюая должна быть.
Но даже еслиб и не было давление то как новый насос не выдавал давление?
Тут все связано.: первый сценик был старый насос который возможно не выдавал нужного давления, и угробил турбину. На тот момент люфта не обнаружел. Значит старый насос угробил турбу.
На второй сценик, турбина с люфтом небольшым. ( в 2015 год купил, и покатался с люфтом и со старым насосом месяц, проехав 3к.) потом простояла год, и уже поменял насос, а турбина с люфтом осталась. Вот и грохнулась она. Опять от давления. Но тут тотпонятно что был люфт.


В случае ребят у кого турбина в идеале, насос не может ее убить, если нет постороних веществ в системе, пыль, стружка.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#67  Сообщение Semjkeee » 13 май 2017, 13:36

Я просто до сих пор не получил ответа , как новый маслонасос может убить турбину ! , и это у меня не укладывается в голове . Раз уж не кто не может это сделать, то попробую я это сделать .
И так приступим .
Имеем новый насос и не новую турбину с люфтом(правда не уточнено , люфт рабочей турбины или уже не очень рабочей) ну да ладно . Само давление не как не может повредить вал или подшипники компрессора , единственное что может повредить вал в данном случае это дисбаланс , а этот дисбаланс может вызвать именно увеличенное кол-во масла поступающее в смазочные каналы турбины , берем во внимание то что турбина не первой свежести , масло просачивается через маслоотражающие кольца и попадает на крыльчатку при рабочих оборотах турбины . От сюда возникает дисбаланс в итоге крыльчатка цепляет за корпус и все , но в таком случае на корпусе должны остаться следы , + обломанные лопасти , а раз такого нет и чисто сломан вал по полам то это только голодовка . Это должно быть явно видно , вал в местах трения должен поменять цвет на фиолетовый ! .

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Кароче исходя из вашей логики моя турбина тоже должна была аукнутся ? , я же менял насос и турбина восстановлена , но этого пока не произошло , а проехал я уже 6000 км ! , и при этом турба кидает масло из за картерных газов , а люфт как был так и остался .

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
А вообще это достаточно щепетильный вопрос , даже взяв во внимание те же вкладыши . Ладно когда меняешь их , снял увидел что там еще родные стоят , значит не кто тут не лазил , а когда они уже поменяны ?! , кто тебе может дать гарантию что там колено не точилось и вкладыши стоят нужные ! , ведь у нас не кто не мерит колено микрометром ! , у нас сняли вкладыш смотрят что там стоит std поставили назад , а колено то уже изношенно ! , и после такой замены , даже если поставить новый насос , нужного давления в системе не будет . Или та же трубка подачи масла ! , по тех нотам она обязательно меняется ! , кто у нас это делает ? , кто ее снимает и хотя бы продувает ? , правильно , не кто . На последних 3-х страницах данной темы было написано много воды , но был один момент , по моему Вадим написал , типо новый насос может всю грязь, нагар снять со стенок трубки и погнать в сторону турбы , это более менее адекватное предположение , но опять же его нужно проверить , кто это будет делать , естественно не кто .

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Теперь приходим к выводу , что при замене вкладышей нужно менять , масляный насос и масло подачу на турбину ,подымим новый хайп на рено форумах !
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#68  Сообщение Vadimka » 13 май 2017, 14:23

Semjkeee писал(а):Имеем новый насос и не новую турбину с люфтом(правда не уточнено , люфт рабочей турбины или уже не очень рабочей)
люфт рабочей турбины, и хорошей тягой.причина была в черным дыме. Значит присутствие люфта, давал о себе знать по кольцам турбины и подшыбникам.
Semjkeee писал(а): этот дисбаланс может вызвать именно увеличенное кол-во масла поступающее в смазочные каналы турбины
Semjkeee писал(а): в итоге крыльчатка цепляет за корпус и все , но в таком случае на корпусе должны остаться следы
присутствует такое
Semjkeee писал(а):Кароче исходя из вашей логики моя турбина тоже должна была аукнутся ? , я же менял насос и турбина восстановлена
ты менял насос, а потом сделал турбину?
Ты делал турбину изза дыма, но не изза ее поломки.
Semjkeee писал(а):
та же трубка подачи масла ! , по тех нотам она обязательно меняется ! , кто у нас это делает ? , кто ее снимает и хотя бы продувает, правильно , не кто
когда делаешь своими руками, то это все делается, в моем случае, в сервисе , на это даже не посмотрят.
Semjkeee писал(а):при замене вкладышей нужно менять , масляный насос и масло подачу на турбину
я поменял, потому что в ней была причина течи масло.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#69  Сообщение Semjkeee » 13 май 2017, 18:08

Vadimka писал(а):ты менял насос, а потом сделал турбину?
Ты делал турбину изза дыма, но не изза ее поломки.

Я менял все сразу , а турбу делал т.к ей была **па , просто я не мог снять патрубок и удостовериться в этом , как оказалось в последствие я был прав , люфт ужасный был , но при этом , не крыльчатку , не вал , не поломало , я это связываю с тем что на 722 моторах элементарная турбина , и по факту нагрузка на нее приходится именно когда ощутимо нажимаешь тапок , а так если ездить как пенсионер , ну 0.7 бара надует , а у вас с изменяемой геометрией турбина всегда в наддуве , от этого и большие нагрузки на сам вал

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Vadimka писал(а):я поменял, потому что в ней была причина течи масло.

Воооооот , но ты поставил б.у , а где она до этого валялась ? , кто даст гарантию что в нее нечего не пихнули ? .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#70  Сообщение Vadimka » 13 май 2017, 18:50

Semjkeee писал(а):
Воооооот , но ты поставил б.у , а где она до этого валялась ? , кто даст гарантию что в нее нечего не пихнули ? .

Так это просто трубка, сема. Какую функцию выполняет она и какую функцию выполняет маслянный насос ( также б/у как поставил автор насос ). В конечном итоге, 2-3 страницы переписка о чем? Новый насос убивает турбину ... Он убивает старую проблемную ( с люфтом ) турбину. Убивает - ускоряет процес ее кончины. И также нааоборот, старый насос убивает новую турбину тем что нет нужного давления для смазки. И этим не обосновывается что убьет ее за 10тысяч км, это будет и за 50 а может и за 20тысяч. Еще фактор , как чистится система перед установкой нового турбокомпресора. Взаимосвязанно? Я сщитаю что да. Можно и опрос сделать. Может мы мало проинформированы?
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#71  Сообщение Semjkeee » 13 май 2017, 19:02

Vadimka писал(а):Так это просто трубка,

Ну да , просто трубка , пробей ее или запихни кусочек мусора , посмотрим что с турбиной будет .
Vadimka писал(а):2-3 страницы переписка о чем? Новый насос убивает турбину ...

Это все во лишь догадки ! , нет технических доказательств , а пока это нет , теория считается бредовой .

Добавлено спустя 25 секунд:
Vadimka писал(а): Еще фактор , как чистится система перед установкой нового турбокомпресора

Как ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#72  Сообщение Vadimka » 13 май 2017, 19:33

Semjkeee писал(а):Как ?

Ты сам ртветил выше. По тех нотам надо менять. А у нас мастера никто не проверяет, не то чтоб еще поменять. Также и егр. Откручивают 3 болта и егр чист. А впуск не состоит только из егр. Саксафон тоже часть егр. А мастер который не компетентен, он старается все по быстрому решить.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#73  Сообщение maxwell » 13 май 2017, 22:14

А где эта трубка хоть находиться, что бы хоть как то её прочистить когда насос менять буду?
Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722
maxwell
Advanced
 
Сообщений: 792
Фото: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
Откуда: md
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ФИО: max

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#74  Сообщение Vadimka » 14 май 2017, 11:36

maxwell писал(а):А где эта трубка хоть находиться, что бы хоть как то её прочистить когда насос менять буду?
сверху от турбины, подача масла.
Не знаю как на 722. Но на 732 она еще и ребристая, и в данном участке и накапливается вся грязь.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#75  Сообщение maxwell » 14 май 2017, 16:17

А откуда она выходит и куда, железная или пластик и какой диаметр примерно? Шо то въехать не могу где её искать.
Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722
maxwell
Advanced
 
Сообщений: 792
Фото: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
Откуда: md
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ФИО: max

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#76  Сообщение Vadimka » 14 май 2017, 16:42

maxwell писал(а):А откуда она выходит и куда, железная или пластик и какой диаметр примерно? Шо то въехать не могу где её искать.

На скока я вижу по фотке в гугле, она выходит с боку двигателя. Она у вас ровная с изгибом без гофры. Сверху над турбиной прикручивается болтом, ключом на 13.

Совет: если в место соединения с блоком, много шлангов и проводов, то лесть окуратно, резьба маленький шаг, тяжело потом вставить.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
7221 7222 7223
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#77  Сообщение Semjkeee » 14 май 2017, 17:41

maxwell писал(а):А откуда она выходит и куда, железная или пластик и какой диаметр примерно? Шо то въехать не могу где её искать.

7224
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#78  Сообщение ORION » 14 май 2017, 18:30

интересно бы глянуть что внутри неё после пробега в 200-300 тыщ..
думаю её нужно заменять когда ремонтируешь турбину или просто её снимаешь..вообще менять на новую при каждом движение (замена насоса,вкладышей,турбины)
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#79  Сообщение Vadimka » 14 май 2017, 19:22

На 722 она просто с изгибом, думаю там кроме мелкой стружке и чуть нагара не наити. А на 732 по хуже. 7225 на гофрировоном изгибе, она трется, либо у меня чтото рядом было и стерлось, секла масло. Потом поменял.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Турбина на Megane / Scenic 1.9 dСi.

Сообщение номер:#80  Сообщение maxwell » 14 май 2017, 20:24

Может тогда её не трогать, чтоб не повредить чего нибудь, если она гладкая, врядли она там сильно загажена, там как я понял и добраться не совсем удобно. Вобщем на месте увидим
Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722
maxwell
Advanced
 
Сообщений: 792
Фото: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
Откуда: md
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ФИО: max

Пред.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron