Vadimka писал(а):у меня был 728. Я не менял ни насос ни вкладыши. Проездил 20000 после покупки. Вал попалам. Спрашивается, изза чего? Масло меняю каждые 8к.. Просто так турбина не ломается. Купив 732 двигатель, у турбины был небольшой люфт ощутим. И поменял насос и вкладыши. И что невероятно, вал на турбине тоже сломался, после 1000 км от замены насоса. Чем это связанно? Люфт который был и давление нового насоса ускорил смерть турбины?
И вроде как все говорят, после того как турбина умерла надо менять насос. Почему?
Vadimka писал(а):у меня был 728. Я не менял ни насос ни вкладыши. Проездил 20000 после покупки. Вал попалам. Спрашивается, изза чего? Масло меняю каждые 8к.. Просто так турбина не ломается
Vadimka писал(а): Купив 732 двигатель, у турбины был небольшой люфт ощутим. И поменял насос и вкладыши. И что невероятно, вал на турбине тоже сломался, после 1000 км от замены насоса
Semjkeee писал(а):Голодание
Если мне память не изменяет то у тебя же начала трубка подачи масла на турбу подтекать , ты ее взял б.у на вазе и после этого у тебя аукнулась турба ?!
Vadimka писал(а):В первом случае. Масло у меня никогда не падало. И на 8к доливал грам 200-300
Vadimka писал(а):Я ее поменял. Да ты прав. Но ведь после этого все было нормально
Semjkeee писал(а):т.е получается ты дня 2-3 покатался с новой трубкой и кончилась турбина ! , думаешь одно с другим не связано ?
люфт рабочей турбины, и хорошей тягой.причина была в черным дыме. Значит присутствие люфта, давал о себе знать по кольцам турбины и подшыбникам.Semjkeee писал(а):Имеем новый насос и не новую турбину с люфтом(правда не уточнено , люфт рабочей турбины или уже не очень рабочей)
Semjkeee писал(а): этот дисбаланс может вызвать именно увеличенное кол-во масла поступающее в смазочные каналы турбины
присутствует такоеSemjkeee писал(а): в итоге крыльчатка цепляет за корпус и все , но в таком случае на корпусе должны остаться следы
ты менял насос, а потом сделал турбину?Semjkeee писал(а):Кароче исходя из вашей логики моя турбина тоже должна была аукнутся ? , я же менял насос и турбина восстановлена
когда делаешь своими руками, то это все делается, в моем случае, в сервисе , на это даже не посмотрят.Semjkeee писал(а):
та же трубка подачи масла ! , по тех нотам она обязательно меняется ! , кто у нас это делает ? , кто ее снимает и хотя бы продувает, правильно , не кто
я поменял, потому что в ней была причина течи масло.Semjkeee писал(а):при замене вкладышей нужно менять , масляный насос и масло подачу на турбину
Vadimka писал(а):ты менял насос, а потом сделал турбину?
Ты делал турбину изза дыма, но не изза ее поломки.
Vadimka писал(а):я поменял, потому что в ней была причина течи масло.
Semjkeee писал(а):
Воооооот , но ты поставил б.у , а где она до этого валялась ? , кто даст гарантию что в нее нечего не пихнули ? .
Vadimka писал(а):Так это просто трубка,
Vadimka писал(а):2-3 страницы переписка о чем? Новый насос убивает турбину ...
Vadimka писал(а): Еще фактор , как чистится система перед установкой нового турбокомпресора
Semjkeee писал(а):Как ?
сверху от турбины, подача масла.maxwell писал(а):А где эта трубка хоть находиться, что бы хоть как то её прочистить когда насос менять буду?
maxwell писал(а):А откуда она выходит и куда, железная или пластик и какой диаметр примерно? Шо то въехать не могу где её искать.
maxwell писал(а):А откуда она выходит и куда, железная или пластик и какой диаметр примерно? Шо то въехать не могу где её искать.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6